0/5

Лента Новостей

11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Бренд Befree начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post

Бренд Befree начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
время публикации: 14:55  19 ноября 2024 года
Сервис 5Post («дочка» Х5 Group) и российский бренд одежды Befree объявили о партнёрстве. Покупатели могут сделать заказ на сайте или в мобильном приложении Befree, выбрать ближайший магазин «Пятёрочка» или «Перекрёсток», где можно получить посылку в постамате или на кассе.
На старте сотрудничества покупателям интернет-магазина бренда доступна вся сеть 5Post или 21 тыс. постаматов и пунктов выдачи заказов, расположенных в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 63 регионах России.

Для отслеживания статуса доставки в режиме онлайн, самостоятельной переадресации заказа на другую точку выдачи или продления срока хранения онлайн-покупателям доступно мобильное приложение 5Post.

Как только заказ будет доставлен в магазин, клиент получит sms-уведомление с кодом получения. Обычный срок хранения заказа в точке выдачи составляет 7 дней.

Как отмечает Дмитрий Тиличеев, руководитель интернет-магазина Befree, за счет партнерства с 5Post бренд увеличил количество пунктов выдачи в два раза.

«Согласно исследованиям, для российских покупателей самовывоз по-прежнему остаётся предпочтительным способом получения заказа. Мы ожидаем, что наши постаматы и пункты выдачи в магазинах станут привычным местом получения заказов как для новых, так и для постоянных покупателей бренда Befree», - комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Читайте также:

РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail