Лента Новостей
Все новости →Бренд Befree начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post

время публикации: 14:55 19 ноября 2024 года
Сервис 5Post («дочка» Х5 Group) и российский бренд одежды Befree объявили о партнёрстве. Покупатели могут сделать заказ на сайте или в мобильном приложении Befree, выбрать ближайший магазин «Пятёрочка» или «Перекрёсток», где можно получить посылку в постамате или на кассе.
На старте сотрудничества покупателям интернет-магазина бренда доступна вся сеть 5Post или 21 тыс. постаматов и пунктов выдачи заказов, расположенных в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 63 регионах России. Для отслеживания статуса доставки в режиме онлайн, самостоятельной переадресации заказа на другую точку выдачи или продления срока хранения онлайн-покупателям доступно мобильное приложение 5Post.
Как только заказ будет доставлен в магазин, клиент получит sms-уведомление с кодом получения. Обычный срок хранения заказа в точке выдачи составляет 7 дней.
Как отмечает Дмитрий Тиличеев, руководитель интернет-магазина Befree, за счет партнерства с 5Post бренд увеличил количество пунктов выдачи в два раза.
«Согласно исследованиям, для российских покупателей самовывоз по-прежнему остаётся предпочтительным способом получения заказа. Мы ожидаем, что наши постаматы и пункты выдачи в магазинах станут привычным местом получения заказов как для новых, так и для постоянных покупателей бренда Befree», - комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.
Читайте также:
РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 29 сентября 2025
16:35, 08 августа 2025
13:10, 01 августа 2025
12:00, 08 июля 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...