0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Бренд Befree начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post

Бренд Befree начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
время публикации: 14:55  19 ноября 2024 года
Сервис 5Post («дочка» Х5 Group) и российский бренд одежды Befree объявили о партнёрстве. Покупатели могут сделать заказ на сайте или в мобильном приложении Befree, выбрать ближайший магазин «Пятёрочка» или «Перекрёсток», где можно получить посылку в постамате или на кассе.
На старте сотрудничества покупателям интернет-магазина бренда доступна вся сеть 5Post или 21 тыс. постаматов и пунктов выдачи заказов, расположенных в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 63 регионах России.

Для отслеживания статуса доставки в режиме онлайн, самостоятельной переадресации заказа на другую точку выдачи или продления срока хранения онлайн-покупателям доступно мобильное приложение 5Post.

Как только заказ будет доставлен в магазин, клиент получит sms-уведомление с кодом получения. Обычный срок хранения заказа в точке выдачи составляет 7 дней.

Как отмечает Дмитрий Тиличеев, руководитель интернет-магазина Befree, за счет партнерства с 5Post бренд увеличил количество пунктов выдачи в два раза.

«Согласно исследованиям, для российских покупателей самовывоз по-прежнему остаётся предпочтительным способом получения заказа. Мы ожидаем, что наши постаматы и пункты выдачи в магазинах станут привычным местом получения заказов как для новых, так и для постоянных покупателей бренда Befree», - комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Читайте также:

РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail