0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый четвертый россиянин планирует взять подработку на новогодних праздниках
20:20 В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака «Всё включено»
19:55 Большинство россиян не считают сферу торговли привлекательной для работы
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:30 Телефонные мошенники начали использовать новую схему с предложением услуг «инкассаторов»
19:05 Выручка «Черкизово» по МСФО за девять месяцев выросла на 16,6%
18:40 «Автоваз» прогнозирует падение российского легкового авторынка в 2025 году
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:15 Каждый четвертый россиянин покупает детские новогодние подарки на ноябрьских распродажах
17:50 Ресейл-платформа The Cultt открыла первый бутик в Москве
17:25 ВКонтакте добавил возможность оставлять отзывы в бизнес-сообществах
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:00 Большинство удаленщиков с опытом отказываются работать в офисе – исследование
16:35 Sunlight: порядка 1 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в период распродажи «11.11»
16:10 «Библио-Глобус» не планирует менять локацию книжного магазина на Лубянке
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
15:45 MFG раскрыла планы по развитию бренда IDOL
15:20 METRO запустил сбор пластиковых бутылок и алюминиевых банок
14:55 Бренд Befree начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
14:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи пылесосов за 9 месяцев выросли почти на четверть
14:05 SAVAGE отмечает 24-летие!
13:40 «Пятёрочка» расширяет линейку собственной торговой марки для здорового питания
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
13:15 Как устроена доставка заказов интернет-магазинов в 2024 году – узнаем на конференции UPGRADE года
12:50 «Лента» внедрила в мобильном приложении новые алгоритмы персонализации
12:25 Союз Интернет-Торговли видит риски в продаже фейерверков на маркетплейсах
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
11:55 АШАН выпустил новую собственную торговую марку товаров для детей
11:30 ОКБ: Средний размер кредита наличными в октябре стал рекордно низким
11:05 МТС Банк за 9 месяцев нарастил чистую прибыль на 7,5%
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
10:40 «Чижик» развивает доставку в регионах
10:15 Развитие e-com вывело спрос на склады в регионах на уровень не менее 50%
09:50 «Даблби» рассчитывает привлечь свыше 300 млн рублей инвестиций
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
09:25 Sega и владелец бренда Mega Drive урегулировали спор о товарных знаках
20:45 Центробанк фиксирует рост спроса и потребительских цен на товары
10:00 Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
Все новости →

Бренд Befree начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post

Бренд Befree начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
время публикации: 14:55  19 ноября 2024 года
Сервис 5Post («дочка» Х5 Group) и российский бренд одежды Befree объявили о партнёрстве. Покупатели могут сделать заказ на сайте или в мобильном приложении Befree, выбрать ближайший магазин «Пятёрочка» или «Перекрёсток», где можно получить посылку в постамате или на кассе.
На старте сотрудничества покупателям интернет-магазина бренда доступна вся сеть 5Post или 21 тыс. постаматов и пунктов выдачи заказов, расположенных в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 63 регионах России.

Для отслеживания статуса доставки в режиме онлайн, самостоятельной переадресации заказа на другую точку выдачи или продления срока хранения онлайн-покупателям доступно мобильное приложение 5Post.

Как только заказ будет доставлен в магазин, клиент получит sms-уведомление с кодом получения. Обычный срок хранения заказа в точке выдачи составляет 7 дней.

Как отмечает Дмитрий Тиличеев, руководитель интернет-магазина Befree, за счет партнерства с 5Post бренд увеличил количество пунктов выдачи в два раза.

«Согласно исследованиям, для российских покупателей самовывоз по-прежнему остаётся предпочтительным способом получения заказа. Мы ожидаем, что наши постаматы и пункты выдачи в магазинах станут привычным местом получения заказов как для новых, так и для постоянных покупателей бренда Befree», - комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Читайте также:

РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail