0/5

Лента Новостей

12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»

Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
время публикации: 15:40  27 апреля 2024 года
Первая капсула Befree Co:Create и «Смешарики», посвященная 20-летию культового мультсериала, вышла в феврале и побила все рекорды — за первые три недели было продано 80% тиража. Было принято решение выпустить второй дроп, в котором появились футболки и лонгсливы с героями, которых не было в первом, — с Копатычем, Совуньей и Нюшей.
«Смешарики» не просто мультсериал, а целая вселенная, за которой наблюдают несколько поколений зрителей. За 20 лет вышло более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические «Азбуки со Смешариками» и три полнометражных фильма. Сериал переведен на 23 языка, а права на трансляции проданы почти в 100 стран мира.

«Цитаты персонажей давно стали мемами, а некоторые серии запомнились нам как настоящие философские
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
 притчи. Особенно серии, сюжет которых разворачивается вокруг Нюши, которая постоянно находится в поисках себя и своих талантов. Как сказал ей Лосяш, «талант есть у каждого, нужно только его найти», — эта мысль созвучна нашему проекту Befree Co:Create, для которого мы ищем художников, инфлюенсеров, музыкантов, в общем — таланты», – комментируют в компании выпуск новой капсулы. 

Во второй капсуле расширен размерный ряд футболок до 2XL. Лонгсливы представлены в двух «сдвоенных» размерах — xs-s и m-l. Вещи стали чуть более оверсайзными и одинаково хорошо подходящими как для девушек, так и для парней. На ярлыках написано «футболка для взрослых» — этим в компании решили подчеркнуть, что любим «Смешариков» за недетскую глубину и тонкий юмор о сложностях взрослой жизни.

Создавая капсулу Веfree Co:Create и «Смешарики», дизайнеры Befree пересмотрели любимые с детства серии и выбрали цитаты и сюжеты, которые запомнились и остались в сердце с тех пор. Например, сцена из серии «Танцор диско», в которой Копатыч произносит: «Мое сердце бьется в стиле диско», — несмотря на то что в мире Смешариков мода на этот стиль уже прошла.

Рассказывает Оля Максименкова, дизайнер по принтам Befree:

«Для меня эта капсула — про ощущение детства и про то, как оно важно для тех, кто уже стал взрослым. Ведь детство — это свобода, легкость, веселье и творчество. Наши футболки — это возможность снова почувствовать себя непоседливым Крошем, который не хочет раньше времени повзрослеть, или мечтательным Лосяшем в костюме бабочки. И стать немного счастливее».

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail