0/5

Новости сегодня

09:45 Inventive Retail Group открыла новое направление бизнеса
09:20 Росстат отчитался о сокращении доли малого и среднего бизнеса в экономике
17:45 Снижение порога беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа обойдется экономике РФ в 81 млрд рублей
17:20 Банки оштрафовали за отказ блокировать личные счета ИП
Топ-50 брендов в FMCG – где здесь ЗОЖ?
16:50 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» отказывается от полиэтиленовых пакетов из первичной нефти
16:40 Hermès выпустит первую косметическую линию
16:15 Средние цены на гречневую крупу выросли на 45% в 2019 году
15:50 Законопроект о повсеместном приёме карт в магазинах могут одобрить уже весной
Как выстроенные процессы эксплуатации позволяют ТРЦ не потерять посетителей и арендаторов
15:25 Мебельный холдинг «Ангстрем»: «В России нет мебельной отрасли»
14:40 ИКЕА выпустила лимитированную коллекцию товаров ручной работы, чтобы создать рабочие места
14:20 68% россиян не боятся потерять работу из-за искусственного интеллекта
13:50 Mastercard тоже запустит платформу для «электронных чаевых» в РФ
Тренды в России в 2019, которые перейдут в 2020
13:15 Йод подорожал на четверть за 2019 год
12:50 Количество гипермаркетов снизилось в России
12:30 Малый бизнес просит у Правительства РФ кредитные каникулы
11:55 Стало известно, когда будет готова новая стратегия развития «Ленты»
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
11:30 Более 1500 магазинов разливного пива в жилых домах могут закрыться в Московской области
11:15 Жители РФ назвали уровень «подходящей» зарплаты
10:40 Французский Decathlon вышел на рынок Казахстана
10:15 «Билайн» запустил продажи сим-карт через AliExpress
Все новости →
Бренд Dolce & Gabbana выпустил «российскую» капсульную коллекцию

Бренд Dolce & Gabbana выпустил «российскую» капсульную коллекцию

Бренд Dolce & Gabbana выпустил «российскую» капсульную коллекцию
Коллекция будет продаваться исключительно в России

Итальянский модный дом Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию одежды и аксессуаров специально для российского рынка.

В коллекции представлены модели классических фасонов, выполненные из шифона, поплина, атласа и парчи, обувь и сумки, а также утепленные пальто с меховым воротником. Особую «русскость» коллекции придает ткань, из которой выполнены изделия: черный фон украшают изящные цветочные принты, что напоминает традиционную жостовскую роспись.

Коллекция уже поступила в продажу. Приобрести одежду и аксессуары можно в московском универмаге ЦУМ и санкт-петербургском ДЛТ. Капусльная коллекция будет доступна  исключительно  в России. Цены на модели варьируются от 52 800 до 178 000 рублей.

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana основан в 1985 году. Первый бутик марки открылся в 1986-м в Милане. Марка специализируется на выпуске одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Среди знаменитых поклонников бренда – Мадонна, Стинг, Кайли Миноуг, Моника Беллуччи, Наоми Кемпбелл и другие.

Источник: ProFashion

время публикации: 09:50  23 июля 2017 года
Теги: Dolce&Gabbana

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru