Лента Новостей
Все новости →Бренд косметики somelove выпустил профессиональную линейку
время публикации: 17:00 16 декабря 2024 года
Российский бренд косметики somelove выпустил линейку профессиональной косметики somelove for pro. Продукты предназначены для проведения таких процедур, как RF-лифтинг, микротоковая терапия, ультрафонофорез, гальванотерапия и электростимуляция.
Всего в линейке представлено четыре продукта: контактная гель-маска для глубокого увлажнения кожи, контактная гель-маска с пантенолом для восстановления кожи, антивозрастная контактная гель-маска с пептидами и антиоксидантами и лимфодренажная контактная гель-маска с кофеином.
В продуктах используются безопасные компоненты с доказанной эффективностью и растительная система консервации. Левулиновая кислота и анисат натрия не только сохраняют продукт, но и полезны для кожи: левулиновая кислота смягчает кожу, а анисат натрия работает как антиоксидант. Все ингредиенты работают в синергии.
«В наших составах нет парабенов, нитрозаминов, феноксиэтанола, метилизотиазолинона, метилсотиазолинона, триэтаноламина, формальдегида и формальдегид-релизеров и иных противоречивых ингредиентов. Благодаря чистым составам мы способствуем снижению общей токсикологической нагрузки на организм», - комментирует Александра Шкипина-Санчес, соосновательница бренда somelove.
Продукты из новой линейки представлены в интернет-магазине бренда и на маркетплейсе Ozon.
Читайте также:
Natura Siberica открыла флагманский магазин на Арбате (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 03 декабря 2025
16:55, 02 декабря 2025
16:10, 01 декабря 2025
15:20, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






