0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Бренд NUME выпустил коллекцию футболок в поддержку животных из приюта

Бренд NUME выпустил коллекцию футболок в поддержку животных из приюта
время публикации: 18:45  19 сентября 2024 года
Бренд женской одежды и обуви NUME, принадлежащий Lamoda, выпустил капсулу одежды «Отражение твоей доброты». В линейке представлены шесть стильных футболок-манифестов в пастельных оттенках. На каждую из них нанесен силуэт питомца из приюта, который ищет хозяина.
Капсула стала воплощением и основной идеи бренда – одежда, как отражение характера и внутреннего мира. Таким образом, бренд показывает, что даже повседневный базовый гардероб может стать способом самовыражения и одновременно – носителем важной социальной миссии.

В случае капсулы «Отражение твоей доброты» – это сочетание стильной базовой футболки, подходящей практически для любого случая, и заботы о бездомных животных. С помощью этой коллекции бренд помогает животным из 30 приютов, где содержатся 15 тыс. собак и кошек. Так, 10% от продаж будет направлено в фонд помощи бездомным животным «РЭЙ».

Коллекция уже доступна на специальном лендинге и в подборке бренда NUME на сайте Lamoda.

Nume является собственным брендом Lamoda, он был запущен 17 апреля 2024 года, представив на тот момент 90 моделей. На сегодня в продаже доступно более 400 позиций.

Читайте также:

SELA и «Союзмультфильм» создали совместную коллекцию (ФОТО)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail