0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Бренд Radical Chic возвращается в Санкт-Петербург

Бренд Radical Chic возвращается в Санкт-Петербург
время публикации: 11:05  18 декабря 2023 года
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров Radical Chic в конце декабря 2023 года откроет магазин на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. Ранее эту площадку занимал магазин швейцарских часов Breitling. Консультантом сделки по аренде выступила консалтинговая компания NF Group.
В Санкт-Петербурге бутик Radical Chic откроется в самом центре города. Эта локация считается одной из главных фэшн-улиц Северной столицы. Дизайн магазина будет выполнен в минималистичном стиле. Помещение будет светлым, с высокими потолками и большими витринными окнами. В шоу-руме представят полную коллекцию одежды и аксессуаров, изготовленных из натуральных материалов на фабриках в России и Италии.

Radical Chic создает яркую функциональную одежду и аксессуары с уникальными принтами. В основе ассортимента бренда – шелковые платки. Концепция марки – одежда, ткани или аксессуары, как средство массовой информации, которое рассказывает о том, что происходит в современном мире. На счету у Radical Chic более 20 коллабораций c крупнейшими музеями страны.

В настоящее время Radical Chic представлен в Москве (три магазина) и Геленджике (один магазин). Коллекции бренда также представлены в 60 точках по всей стране и в собственном интернет-магазине.

«Мы рады вновь вернуться в любимый Санкт-Петербург после двухлетнего перерыва. До этого наши клиенты в этом регионе активно пользовались услугами интернет-магазина, а теперь у них будет возможность посмотреть и примерить всю коллекцию одежды и аксессуаров в новом бутике», - комментирует Ольга Лозинская, генеральный директор бренда одежды и аксессуаров Radical Chic.

В NF Group отмечают, что Старо-Невский проспект активно восстанавливает свои позиции и готовится к новому этапу развития, в том числе как фэшн-коридора. За год доля магазинов одежды, обуви и аксессуаров на нем повысилась на 0,9 п. п., а вакантность сократилась на 3 п. п., составив 8,1%, что является рекордно минимальным значением за весь период наблюдений.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail