0/5

Новости сегодня

08:30 Главное в онлайн-торговле: пожар на складе Ozon, закрытие интернет-магазина Huawei, постановление о запрете маркетплейсам торговать контрафактом
09:30 Возбуждено уголовное дело о разглашении данных пользователей «Яндекс.Еды»
09:00 Heineken выпустила кроссовки Heinekicks с пивом в подошве
08:00 Главное за неделю: X5 Group покупает «Красный Яр» и «Слату», возврат «Берёзок», продажа российского Starbucks
Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в 3 раза
19:05 Количество вакансий в курьерской доставке сократилось впервые за долгое время
18:40 «Билайн» подал к «Связному» иск на 838 млн рублей
18:15 «Додо Пицца» продала бизнес в Великобритании местному топ-менеджеру
17:50 Ритейл возглавил рейтинг сфер-лидеров по цифровизации в России
Дают рекомендации, но не решают проблемы: возможности и ограничения чат-ботов
17:25 Роскомнадзор запросил у «Пятерочки» информацию об утечке персональных данных
17:00 Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес
16:35 «Яндекс Еда» привлечет рестораны к управлению сервисом
16:10 Deutsche Post прекращает транспортировку грузов и почтовых отправлений по России
Как оказаться на волне: используем все возможности продвижения в Telegram
15:45 «Пятёрочка Доставка» вышла в новые регионы и охватила всю Московскую область
15:20 «Ситидрайв» расширил зеленую зону в Москве и Подмосковье
14:55 «Л’Этуаль» обновила программу лояльности
14:30 «Яндекс Маркет» сократил выбросы службы доставки с помощью автоматического планирования маршрутов
«Сейчас все покупатели — в эмоциональном напряжении»: как справиться с нагрузкой на клиентский сервис
14:05 Маркетплейсы привлекут к ответственности за контрафакт с 1 марта 2023 года
13:40 Новые владельцы активов Imperial Brands в России сменили их названия
13:15 Минэкономразвития ждет осенью роста безработицы в РФ
12:55 Мобильный платежный сервис Mir Pay стал доступен в Беларуси
Все новости →

Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году

Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
время публикации: 17:05  19 июля 2019 года
Теги:
Наиболее высокую динамику роста спроса показывает категория мужской обуви.
Начиная с 2012 года, когда бренд открыл российское представительство, s.Oliver Shoes показывает уверенный рост спроса на обувь. Ежегодно этот прирост составлял 20-30%, а в 2018 году достиг своего пика и составил 70%. Наиболее ярко выделился сегмент мужской обуви, рост которого составил 60%.  Особым спросом в данной категории пользовались кеды и кроссовки.

Партнеры бренда связывают высокую динамику спроса с тем, что марке, несмотря на уникальные технологии производства, удалось сохранить доступную цену для покупателей.

«В России по пальцам можно пересчитать casual-бренды обуви в ценовом сегменте mass-mаrket (3500 - 4000 рублей), использующие в производстве самые передовые технологии, такие как Soft foam (стелька с эффектом памяти, создающая индивидуальную комфортную посадку), So Flex (технология гибкой подошвы, позволяющей снизить нагрузку на коленные суставы), пришедшие к нам из спортивной обуви – подтверждает представитель бренда. – Это дает серьезное конкурентное преимущество не только самому бренду, но и делает качественную комфортную обувь доступной для потребителей».

По последним данным Росстата, почти треть семей в стране экономят на обуви из-за элементарной нехватки денег.   Опрашиваемые сообщили, что они не имеют возможности приобрести каждому члену семьи по две пары обуви на сезон. С другой стороны, по оценкам экспертов каждому третьему жителю России необходима именно корректирующая качественная обувь, которая по цене выходит в среднем дороже обычной. Серийная пара – на четверть, а индивидуальная – в десятки раз.

«Отечественный обувной рынок по итогам 2018 года показал не самые радужные результаты и опустился на 3%, в деньгах – это 1, 376 трлн рублей, – комментирует ситуацию Иван Шахин, директор по продажам бренда s.Oliver Shoes (компания ООО «шу.ком Восток»). – Учитывая экономическую ситуацию в стране с одной стороны, а также желание следить за своим физическим здоровьем (по данным GFK - более 62% россиян отмечают это как основной приоритет) - с другой , потребители находятся в поиске качественных доступных обувных брендов».

Читайте также:

Маркировка обуви и бизнес: что изменится?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности