0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году

время публикации: 17:05  19 июля 2019 года
Наиболее высокую динамику роста спроса показывает категория мужской обуви.
Начиная с 2012 года, когда бренд открыл российское представительство, s.Oliver Shoes показывает уверенный рост спроса на обувь. Ежегодно этот прирост составлял 20-30%, а в 2018 году достиг своего пика и составил 70%. Наиболее ярко выделился сегмент мужской обуви, рост которого составил 60%.  Особым спросом в данной категории пользовались кеды и кроссовки.

Партнеры бренда связывают высокую динамику спроса с тем, что марке, несмотря на уникальные технологии производства, удалось сохранить доступную цену для покупателей.

«В России по пальцам можно пересчитать casual-бренды обуви в ценовом сегменте mass-mаrket (3500 - 4000 рублей), использующие в производстве самые передовые технологии, такие как Soft foam (стелька с эффектом памяти, создающая индивидуальную комфортную посадку), So Flex (технология гибкой подошвы, позволяющей снизить нагрузку на коленные суставы), пришедшие к нам из спортивной обуви – подтверждает представитель бренда. – Это дает серьезное конкурентное преимущество не только самому бренду, но и делает качественную комфортную обувь доступной для потребителей».

По последним данным Росстата, почти треть семей в стране экономят на обуви из-за элементарной нехватки денег.   Опрашиваемые сообщили, что они не имеют возможности приобрести каждому члену семьи по две пары обуви на сезон. С другой стороны, по оценкам экспертов каждому третьему жителю России необходима именно корректирующая качественная обувь, которая по цене выходит в среднем дороже обычной. Серийная пара – на четверть, а индивидуальная – в десятки раз.

«Отечественный обувной рынок по итогам 2018 года показал не самые радужные результаты и опустился на 3%, в деньгах – это 1, 376 трлн рублей, – комментирует ситуацию Иван Шахин, директор по продажам бренда s.Oliver Shoes (компания ООО «шу.ком Восток»). – Учитывая экономическую ситуацию в стране с одной стороны, а также желание следить за своим физическим здоровьем (по данным GFK - более 62% россиян отмечают это как основной приоритет) - с другой , потребители находятся в поиске качественных доступных обувных брендов».

Читайте также:

Маркировка обуви и бизнес: что изменится?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.