0/5

Новости сегодня

17:35 Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены
17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
15:36 МТС закроет до 300 салонов
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
Все новости →

Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году

Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
Наиболее высокую динамику роста спроса показывает категория мужской обуви.
Начиная с 2012 года, когда бренд открыл российское представительство, s.Oliver Shoes показывает уверенный рост спроса на обувь. Ежегодно этот прирост составлял 20-30%, а в 2018 году достиг своего пика и составил 70%. Наиболее ярко выделился сегмент мужской обуви, рост которого составил 60%.  Особым спросом в данной категории пользовались кеды и кроссовки.

Партнеры бренда связывают высокую динамику спроса с тем, что марке, несмотря на уникальные технологии производства, удалось сохранить доступную цену для покупателей.

«В России по пальцам можно пересчитать casual-бренды обуви в ценовом сегменте mass-mаrket (3500 - 4000 рублей), использующие в производстве самые передовые технологии, такие как Soft foam (стелька с эффектом памяти, создающая индивидуальную комфортную посадку), So Flex (технология гибкой подошвы, позволяющей снизить нагрузку на коленные суставы), пришедшие к нам из спортивной обуви – подтверждает представитель бренда. – Это дает серьезное конкурентное преимущество не только самому бренду, но и делает качественную комфортную обувь доступной для потребителей».

По последним данным Росстата, почти треть семей в стране экономят на обуви из-за элементарной нехватки денег.   Опрашиваемые сообщили, что они не имеют возможности приобрести каждому члену семьи по две пары обуви на сезон. С другой стороны, по оценкам экспертов каждому третьему жителю России необходима именно корректирующая качественная обувь, которая по цене выходит в среднем дороже обычной. Серийная пара – на четверть, а индивидуальная – в десятки раз.

«Отечественный обувной рынок по итогам 2018 года показал не самые радужные результаты и опустился на 3%, в деньгах – это 1, 376 трлн рублей, – комментирует ситуацию Иван Шахин, директор по продажам бренда s.Oliver Shoes (компания ООО «шу.ком Восток»). – Учитывая экономическую ситуацию в стране с одной стороны, а также желание следить за своим физическим здоровьем (по данным GFK - более 62% россиян отмечают это как основной приоритет) - с другой , потребители находятся в поиске качественных доступных обувных брендов».

Читайте также:

Маркировка обуви и бизнес: что изменится?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


время публикации: 17:05  19 июля 2019 года
Теги:

 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions