Новости сегодня
Все новости →Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
Партнеры бренда связывают высокую динамику спроса с тем, что марке, несмотря на уникальные технологии производства, удалось сохранить доступную цену для покупателей.
«В России по пальцам можно пересчитать casual-бренды обуви в ценовом сегменте mass-mаrket (3500 - 4000 рублей), использующие в производстве самые передовые технологии, такие как Soft foam (стелька с эффектом памяти, создающая индивидуальную комфортную посадку), So Flex (технология гибкой подошвы, позволяющей снизить нагрузку на коленные суставы), пришедшие к нам из спортивной обуви – подтверждает представитель бренда. – Это дает серьезное конкурентное преимущество не только самому бренду, но и делает качественную комфортную обувь доступной для потребителей».
По последним данным Росстата, почти треть семей в стране экономят на обуви из-за элементарной нехватки денег. Опрашиваемые сообщили, что они не имеют возможности приобрести каждому члену семьи по две пары обуви на сезон. С другой стороны, по оценкам экспертов каждому третьему жителю России необходима именно корректирующая качественная обувь, которая по цене выходит в среднем дороже обычной. Серийная пара – на четверть, а индивидуальная – в десятки раз.
«Отечественный обувной рынок по итогам 2018 года показал не самые радужные результаты и опустился на 3%, в деньгах – это 1, 376 трлн рублей, – комментирует ситуацию Иван Шахин, директор по продажам бренда s.Oliver Shoes (компания ООО «шу.ком Восток»). – Учитывая экономическую ситуацию в стране с одной стороны, а также желание следить за своим физическим здоровьем (по данным GFK - более 62% россиян отмечают это как основной приоритет) - с другой , потребители находятся в поиске качественных доступных обувных брендов».
Читайте также:
Маркировка обуви и бизнес: что изменится?
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях