0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году

Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
время публикации: 17:05  19 июля 2019 года
Теги:
Наиболее высокую динамику роста спроса показывает категория мужской обуви.
Начиная с 2012 года, когда бренд открыл российское представительство, s.Oliver Shoes показывает уверенный рост спроса на обувь. Ежегодно этот прирост составлял 20-30%, а в 2018 году достиг своего пика и составил 70%. Наиболее ярко выделился сегмент мужской обуви, рост которого составил 60%.  Особым спросом в данной категории пользовались кеды и кроссовки.

Партнеры бренда связывают высокую динамику спроса с тем, что марке, несмотря на уникальные технологии производства, удалось сохранить доступную цену для покупателей.

«В России по пальцам можно пересчитать casual-бренды обуви в ценовом сегменте mass-mаrket (3500 - 4000 рублей), использующие в производстве самые передовые технологии, такие как Soft foam (стелька с эффектом памяти, создающая индивидуальную комфортную посадку), So Flex (технология гибкой подошвы, позволяющей снизить нагрузку на коленные суставы), пришедшие к нам из спортивной обуви – подтверждает представитель бренда. – Это дает серьезное конкурентное преимущество не только самому бренду, но и делает качественную комфортную обувь доступной для потребителей».

По последним данным Росстата, почти треть семей в стране экономят на обуви из-за элементарной нехватки денег.   Опрашиваемые сообщили, что они не имеют возможности приобрести каждому члену семьи по две пары обуви на сезон. С другой стороны, по оценкам экспертов каждому третьему жителю России необходима именно корректирующая качественная обувь, которая по цене выходит в среднем дороже обычной. Серийная пара – на четверть, а индивидуальная – в десятки раз.

«Отечественный обувной рынок по итогам 2018 года показал не самые радужные результаты и опустился на 3%, в деньгах – это 1, 376 трлн рублей, – комментирует ситуацию Иван Шахин, директор по продажам бренда s.Oliver Shoes (компания ООО «шу.ком Восток»). – Учитывая экономическую ситуацию в стране с одной стороны, а также желание следить за своим физическим здоровьем (по данным GFK - более 62% россиян отмечают это как основной приоритет) - с другой , потребители находятся в поиске качественных доступных обувных брендов».

Читайте также:

Маркировка обуви и бизнес: что изменится?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.