0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 Роскачество опубликовало свод правил для безопасного онлайн-шоппинга
14:55 OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля
14:30 «Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
14:05 Ритейлеры предупредили о дефиците молока
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:40 Samsung презентовала Galaxy S10 и другие новинки
13:15 Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
12:50 Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
12:25 Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
12:00 «Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»
11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
11:10 Россельхознадзор снял ограничения на поставку с «Савушкина продукта»
10:45 Почему для работы по правилам маркировки необходим электронный документооборот?
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
10:20 «Магнит» запускает единый бренд для всех своих магазинов
09:55 Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России
09:30 Яндекс.Маркет упросил условия по размещению товаров дешевле 299 рублей
16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
Все новости →

Бренд Topshop может покинуть рынок Японии

Бренд Topshop может покинуть рынок Японии
Британская модная марка Topshop в конце января закрыла все пять фирменных магазинов, расположенных в Японии. 

Компания Arcadia Group, в чью глобальную империю входит и бренд Topshop, в последнее время только и делает, что демонстрирует свое успешное развитие и эффективную международную экспансию. Однако недавно компании пришлось закрыть собственные магазины сети, расположенные в Японии. Точная причина закрытия торговых точек пока не известна. 

Как сообщил представитель Arcadia Group порталу WWD, «японский рынок является важной частью бизнеса Topshop и сейчас мы прилагаем все усилия, изучаем все возможности, чтобы гарантировать присутствие бренда в Японии».

Как известно, магазины Topshop в Японии принадлежат одному из франчайзинговых партнеров компании Mori Building System Co. Срок их контракта истекает уже в мае текущего года. Стоит отметить, что корпорации сотрудничают начиная с 2008 года. Изначально в их планах было открыть в стране 10 магазинов бренда. 

время публикации: 21:30  05 февраля 2015 года
Теги: цены, Япония, TopShop , ритейл

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
конференция «Продажи и маркетинг 2019»