Лента Новостей
Все новости →Бренд Uniqlo выходит на канадский рынок

время публикации: 18:22 05 февраля 2015 года
Японский модный гигант Uniqlo собирается открыть первые магазины в Канаде к 2016 году.
Как сообщается в Financial Post, расширение территории распространения компания проводит в рамках своей международной экспансии. Как заявил основатель бренда Тадаши Янаи, главная цель компании – создать самую обширную сеть магазинов модной одежды к 2020 году.
Компания известна в качестве ведущего производителя базовых изделий для повседневной носки. Ключевая особенность ритейлера – это продажа одежды, сшитой из качественных тканей по приемлемым ценам.
Как сообщило представительство компании, Uniqlo откроет единовременно две крупных торговых точки в Торонто.
Исполнительный директор Uniqlo в США и Канаде Ларри Мейер отметила, что «вхождение на канадский рынок является серьезной вехой для компании и значимым шагом в стратегии роста». После открытия магазинов в Торонто, бренд намеревается открыть торговую точку в Ванкувере.
На данный момент Uniqlo обладает глобальной сетью в 1500 магазинов в 16 странах мира, включая Японию, США, Великобританию и Россию.
Читайте также в новостях:
12:25, 26 февраля 2025
10:00, 17 февраля 2025
11:30, 04 февраля 2025
19:55, 22 января 2025
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале