Лента Новостей
Все новости →Бренд URBANTIGER запустил первую капсульную коллекцию для дома

время публикации: 15:20 26 февраля 2025 года
Премьерная коллекция получила название Rituals как символ заботы о себе через создание особых ритуалов, наполняющих новыми силами и вдохновением. Сегодня в URBAN Rituals представлены ароматические диффузоры, ароматические свечи и крема для рук в трех ароматах.
Рассказывая о том, как появилась идея создания коллекции товаров для дома, в компании прокомментировали: «В нашем стремительном мире, полном забот и обязательств, порой так легко забыть о самом главном – о себе. Важно находить время для того, чтобы остановиться, вдохнуть глубоко и позволить себе погрузиться в атмосферу заботы и любви. Домашние ритуалы ухода за собой могут стать вашим личным оазисом, местом, где вы можете восстановить силы и наполнить себя энергией. А ароматы, которые вы выбираете, становятся вашими союзниками в этом путешествии к себе».Основу коллекции составили три ароматические композиции: древесно-мускусный аромат с нежными нотами свежих трав и теплом янтаря, аромат, в котором сладость ванили и янтаря переплетается с освежающими нотами соленого океана, аромат с древесными аккордами тикового дерева с нотами сандала, темного мускуса и пачули.
Новинки URBAN Rituals доступны только офлайн в четырех розничных магазинах бренда: ТРК «Сити Молл» (Санкт-Петербург), ТК «Невский Центр» (Санкт-Петербург), ТРК «Европолис» (Москва) и ТЦ «Вегас» (Москва).
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 06 марта 2025
14:00, 04 марта 2025
14:00, 05 февраля 2025
10:20, 03 февраля 2025
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?