Лента Новостей
Все новости →Бренд «Яндекс.Афиша» возвращен «Яндексу»

время публикации: 20:45 07 февраля 2023 года
Суд по интеллектуальным правам признал незаконной отмену регистрации товарного знака «Яндекс.Афиша» и обязал Роспатент выплатить «Яндексу» 4,5 тысячи рублей уплаченной госпошлины.
Товарный знак «Яндекс.Афиша» был зарегистрирован компанией «Яндекс» в 2019 году. Однако через год Роспатент отменил решение после жалобы компании «Афиша», которая на своем портале распространяет похожую информацию о развлечениях и разных мероприятиях.Роспатент пришел к выводу, что указанные в возражении товары и услуги имеют одинаковое назначение и один круг потребителей. Ведомство указало, что включение в товарный знак «Яндекса» охраняемого элемента «Афиша» было неправомерным.
В свою очередь «Яндекс» также обратился в суд. Представитель компании на суде заявил, что товарный знак «Яндекса» – единый элемент. Он ссылался на опросы потребителей, для которых «афиша» – просто объявление о мероприятии, а «Яндекс.Афиша» – интернет-сервис по продаже билетов. Представитель «Компании Афиша» назвал подход «Яндекса» «практикой по выдавливанию конкурента».
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Петербургский предприниматель отсудил бренд Rebel у французской компании L’Oreal
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...