0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Бренд «Яндекс.Афиша» возвращен «Яндексу»

Бренд «Яндекс.Афиша» возвращен «Яндексу»
время публикации: 20:45  07 февраля 2023 года
Теги:
Суд по интеллектуальным правам признал незаконной отмену регистрации товарного знака «Яндекс.Афиша» и обязал Роспатент выплатить «Яндексу» 4,5 тысячи рублей уплаченной госпошлины.
Товарный знак «Яндекс.Афиша» был зарегистрирован компанией «Яндекс» в 2019 году. Однако через год Роспатент отменил решение после жалобы компании «Афиша», которая на своем портале распространяет похожую информацию о развлечениях и разных мероприятиях.

Роспатент пришел к выводу, что указанные в возражении товары и услуги имеют одинаковое назначение и один круг потребителей. Ведомство указало, что включение в товарный знак «Яндекса» охраняемого элемента «Афиша» было неправомерным.

В свою очередь «Яндекс» также обратился в суд. Представитель компании на суде заявил, что товарный знак «Яндекса» – единый элемент. Он ссылался на опросы потребителей, для которых «афиша» – просто объявление о мероприятии, а «Яндекс.Афиша» – интернет-сервис по продаже билетов. Представитель «Компании Афиша» назвал подход «Яндекса» «практикой по выдавливанию конкурента».

Источник: РИА Новости

Читайте также:
Петербургский предприниматель отсудил бренд Rebel у французской компании L’Oreal

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail