0/5

Лента Новостей

14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

«БрянскСпиртПром» будет выпускать линейку ликеров и коктейлей под брендом Stoli

«БрянскСпиртПром» будет выпускать линейку ликеров и коктейлей под брендом Stoli
время публикации: 11:55  20 октября 2023 года
Фото: vk.com
Компания «БрянскСпиртПром» (БСП) в октябре 2023 года получила декларацию о соответствии на линейку ликеров и коктейлей под брендом Stoli.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные Росаккредитации.

В декларациях упомянуты ликеры Stoli Espresso, Stoli Botanicals, Stoli Aperitif, коктейли Stoli Chocolate и Stoli Cherry-Chocolate. Коктейли, сказано в документах, изготовлены на основе ГОСТ «Изделия ликероводочные», где описаны настойки крепостью от 16%, аперитивы от 12% до 35% и т. д., а для ликеров выбран ГОСТ с напитками крепостью 15–35%.

Бренд Stoli принадлежит ФКП «Союзплодоимпорт», владеющему брендами Stolichnaya, Moskovskaya, «Русская» и др. БСП выпускает водки Stolichnaya и Moskovskaya, также имеет лицензию на использование логотипа Stoli, следует из данных Роспатента.

За январь—август 2023 года БСП увеличил производство водки год к году на 18%, до 817 тыс. дал.

Сейчас водку под брендом Stoli, в том числе с различными вкусами, за рубежом выпускает Stoli Group Юрия Шефлера, чьи структуры вели судебные споры с «Союзплодоимпортом» за права на водочные марки Stolichnaya и Moskovskaya.

После начала военных действий РФ на Украине Stoli Group переименовала Stolichnaya в Stoli.

В «Союзплодоимпорте» сообщили, что видят развитие портфеля ликероводочных изделий (ЛВИ) под своими брендами не только в рамках водки, но и в других направлениях, ориентируясь на конъюнктуру рынка. Работа над линейкой алкогольных напитков под брендом Stoli идет «некоторое время», о запуске ФКП планирует сообщить отдельно, говорят в компании.

Читайте также:

Роспотребнадзор не поддерживает онлайн-торговлю алкоголем

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail