Новости сегодня
Все новости →«Буквоед» добавил новый способ доставки
время публикации: 13:40 21 марта 2019 года
Теперь посылки из магазина можно будет забрать в постаматах TelePort.
Посылки из интернет-магазина «Буквоед» теперь можно получать в сети постаматов TelePort. Для крупнейшей книготорговой сети Петербурга это станет первым опытом в использовании автоматических пунктов выдачи заказов данного типа.Партнёрство с сетью постаматов TelePort позволит существенно увеличить географию выдачи. Такой способ доставки при получении товаров из интернет-магазина позволит конечным покупателям не только сэкономить, но и ускорить доставку, так как закладка отправлений в постаматы осуществляется день в день с момента отгрузки.
Сеть постаматов TelePort совмещает плюсы курьерской доставки и пунктов выдачи, предлагая новый уровень комфорта получения посылок из интернет-магазинов. На данный момент компания TelePort успешно реализует проект в Санкт-Петербурге, продолжая устанавливать постаматы не только в магазинах шаговой доступности, но и в подъездах крупных жилых комплексов.
До конца 2019 года в планы компании входит дальнейшие расширение географии своего присутствия в Москве и увеличения числа постаматов общего доступа до 350.
Книжная сеть «Буквоед» входит в ОРС "Читай–город — Буквоед" с 2008 года. Сейчас на Северо-Западе работают 144 магазина сети. В ассортименте книжного магазина не только книги, но и канцтовары, сувенирная продукция.
«Мы убеждены, что предоставление нашим клиентам выбора постаматов TelePort в качестве способа получения заказов должно сделать более удобным и одновременно недорогим способом получения заказов. Нам нравится концепция размещения постаматов TelePort: возможность забрать заказ в удобное время в парадной собственного дома или магазине шаговой доступности позволит нашим клиентам значительно сэкономить время на ожидании курьеров, поездках в пункты выдачи заказов», - комментирует начальник отдела доставки Александр Азовцев.
«В идеи, которую реализует TelePort, уже на данном этапе заложен очевидный потенциал. Стратегия компании предлагает рынку технологичный и самый близкий сервис доставки для конечного потребителя. В будущем именно такие сервисы смогут улучшить жизнь миллионов людей, позволяя им не тратить драгоценное время для удовлетворения каждодневных потребностей», – отметил генеральный директор компании TelePort Сергей Васильев.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают