0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Буквоед» добавил новый способ доставки

время публикации: 13:40  21 марта 2019 года
Теперь посылки из магазина можно будет забрать в постаматах TelePort.
Посылки из интернет-магазина «Буквоед» теперь можно получать в сети постаматов TelePort. Для крупнейшей книготорговой сети Петербурга это станет первым опытом в использовании автоматических пунктов выдачи заказов данного типа.

Партнёрство с сетью постаматов TelePort позволит существенно увеличить географию выдачи. Такой способ доставки при получении товаров из интернет-магазина позволит конечным покупателям не только сэкономить, но и ускорить доставку, так как закладка отправлений в постаматы осуществляется день в день с момента отгрузки.

Сеть постаматов TelePort совмещает плюсы курьерской доставки и пунктов выдачи, предлагая новый уровень комфорта получения посылок из интернет-магазинов. На данный момент компания TelePort успешно реализует проект в Санкт-Петербурге, продолжая устанавливать постаматы не только в магазинах шаговой доступности, но и в подъездах крупных жилых комплексов.

До конца 2019 года в планы компании входит дальнейшие расширение географии своего присутствия в Москве и увеличения числа постаматов общего доступа до 350.

Книжная сеть «Буквоед» входит в ОРС "Читай–город — Буквоед" с 2008 года. Сейчас на Северо-Западе работают 144 магазина сети. В ассортименте книжного магазина не только книги, но и канцтовары, сувенирная продукция.

«Мы убеждены, что предоставление нашим клиентам выбора постаматов TelePort в качестве способа получения заказов должно сделать более удобным и одновременно недорогим способом получения заказов. Нам нравится концепция размещения постаматов TelePort: возможность забрать заказ в удобное время в парадной собственного дома или магазине шаговой доступности позволит нашим клиентам значительно сэкономить время на ожидании курьеров, поездках в пункты выдачи заказов», - комментирует начальник отдела доставки Александр Азовцев.

«В идеи, которую реализует TelePort, уже на данном этапе заложен очевидный потенциал. Стратегия компании предлагает рынку технологичный и самый близкий сервис доставки для конечного потребителя. В будущем именно такие сервисы смогут улучшить жизнь миллионов людей, позволяя им не тратить драгоценное время для удовлетворения каждодневных потребностей», – отметил генеральный директор компании TelePort Сергей Васильев.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.