0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
15:35 Яндекс обновил поиск
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» использовали искусственный интеллект для спецпредложений «Чёрной пятницы»
14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
Все новости →

Burberry первым из fashion-брендов запустил собственный музыкальный сервис на базе Apple

Burberry первым из fashion-брендов запустил собственный музыкальный сервис на базе Apple
Burberry запустил брендированный музыкальный канал в сервисе Apple Music. Модный бренд стал первым в своей нише, решившимся на такой шаг.
Британский модный дом Burberry объявил о создании собственного музыкального сервиса на Apple Music. Об этом пишет Business of Fashion. Музыкальный канал бренда будет доступен для всех подписчиков Apple Music и будет поддерживаться на смартфонах под управлением iOS версии 8.4 и новее. 

На брендированном канале Burberry будут транслироваться специальные музыкальные сессии, проводимые модным домом с 2010 года. Здесь также можно будет послушать песни британских исполнителей.

Сотрудничество Apple и Burberry стал очередным успешным прецедентом синтеза моды и технологий. Еще один яркий пример - коллаборация Apple и Hermes. Компании вместе работали над новым дизайном «умных» часов Apple Watch. В результате были выпущены часы с новомодными ремешками от люксового бренда. Покупателям на выбор будет предложено несколько вариантов: ремни в один или два оборота и ремень-манжет. Модели будут доступны в магазинах Apple и Hermès, начиная с 5 октября.  

время публикации: 14:06  16 сентября 2015 года
Теги: Apple , Burberry

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР