0/5

Новости сегодня

10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Все новости →

Burberry уменьшит площадь своего крупнейшего магазина в Гонконге

Burberry уменьшит площадь своего крупнейшего магазина в Гонконге
время публикации: 17:10  13 ноября 2015 года
Теги: Burberry , Китай
На это компания идет для «смягчения» падения спроса в Китае.
Производитель предметов роскоши Burberry собирается уменьшить торговую площадь своего флагманского магазина в Гонконге. После этого точка перестанет считаться крупнейшей на данном рынке. Об этом пишет Business of Fashion.

Burberry уже успел договориться с арендодателем об отказе от второго этажа магазина. По словам представителей люксового бренда, такой шаг необходим с учетом сложной ситуации на китайском рынке люкса.

Уменьшение квадратов магазина поможет Burberry увеличить процент продаж на квадратный метр, что поможет минимизировать резко падающий спрос в стране. Такой ход также повысит рентабельность магазина.