0/5

Новости сегодня

13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Все новости →

Burger King расторгнет договор со службой доставки после скандала с курьером, отправлявшим непристойные сообщения несовершеннолетней девочке

Burger King расторгнет договор со службой доставки после скандала с курьером, отправлявшим непристойные сообщения несовершеннолетней девочке
время публикации: 07:44  13 сентября 2020 года
Сестра 11-летней девочки, которой был доставлен заказ из Burger King, обратила внимание на сообщения непристойного характера, которые отправлял ребёнку курьер. Burger King и Delivery Club провели совместное расследование.
Ранее в пятницу Telegram-канал Mash написал, что 17 июля курьер Delivery Club отправлял неприличные сообщения 11-летней девочке после доставки заказа из сети «Бургер кинг». На это обратила внимание старшая сестра девочки и сообщила родителям. В Delivery Club семье заявили, что курьер работает не в сервисе, а в ресторанной сети.

С сетью Burger King, откуда ребенок заказывал еду, Delivery Club работает в двух форматах: из части ресторанов заказы доставляют курьеры Delivery Club, из части - собственные курьеры сети.

Сеть Burger King совместно с Delivery Club оперативно провели внутреннее расследование, и выяснили, что курьер, который отправлял девочке неприличные сообщения, работает в сети ресторанов. 

В результате сеть Burger King расторгнет договор с внешней фирмой доставки, курьер которой вёл некорректную переписку с ребёнком после доставки заказа, сообщили RNS в пресс-службе сети.

«Мы провели внутреннее расследование совместно с Delivery Club и установили, что в указанную дату, 17 июля, доставку из указанного ресторана осуществлял курьер от сторонней фирмы – ‘’ИП Круглов’’. Я незамедлительно распорядился расторгнуть договор с этой компанией и изучить возможность взыскания крупной компенсации с них в пользу потерпевшей девочки», – цитирует пресс-служба «Бургер Кинг Россия» гендиректора компании Дмитрия Медового.

Сейчас компания передаёт всю информацию о курьере в правоохранительные органы, отметил он.

Напомним, что ранее в августе разгорелся другой скандал с участием курьера Delivery Club. Тогда сотрудник доставки сервиса писал клиентке сообщения с предложениями провести время вместе в отсутствие  ее супруга. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail