0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Бывшие сотрудники WhatsApp создали новую социальную сеть

Бывшие сотрудники WhatsApp создали новую социальную сеть
время публикации: 18:40  20 июля 2021 года
Два бывших сотрудника WhatsApp создали новую частную социальную сеть под названием HalloApp.
Начиная с понедельника, любой желающий может скачать и зарегистрироваться в HalloApp в Apple App Store и Google Play на устройствах Android.

Между HalloApp и WhatsApp существует множество параллелей: приложение предназначено для групповых или индивидуальных чатов с близкими друзьями и родственниками, единственный способ найти людей - знать их номер телефона, сообщения шифруются, и в них нет рекламы.

HalloApp разбит на четыре основные вкладки - домашняя лента сообщений от ваших друзей, групповые чаты, индивидуальные чаты и настройки - и его общая эстетика очень минимальна. Здесь нет алгоритмов, сортирующих сообщения или групповые чаты.

«Представьте, что ваши друзья в Интернете - это ваши настоящие друзья, - написал в блоге компании Нираджа Арора. - Представьте, что ваша лента не заполнена людьми и сообщениями, которые вам безразличны. Представьте, что вы прокручиваете значимые моменты и видите то, что вы хотели видеть, а не то, что хочет видеть алгоритм. Представьте, что к вам не относятся как к товару».

Хотя в блоге не упоминается конкретно Facebook, не секрет, что два соучредителя WhatsApp, Ян Кум и Брайан Актон, покинули Facebook из-за разногласий по поводу планов монетизации WhatsApp с помощью рекламы. Актон, который сейчас финансирует приложение для обмена зашифрованными сообщениями Signal, знаменито написал в Твиттере #deletefacebook во время разгара скандала с Cambridge Analytica. В WhatsApp до сих пор нет рекламы, но Facebook недавно предпринял усилия, чтобы привлечь в приложение компании, продающие товары и взаимодействующие с клиентами.

В конечном счете, HalloApp планирует взимать плату с пользователей за функции с помощью подписки, подражая тому, как изначально монетизировался WhatsApp до того, как Facebook купил его. Пока компания, состоящая из 12 человек, работает на нераскрытую сумму денег, которую соучредители привлекли от инвесторов.

Соучредители HalloApp Нираджа Ароры и Майкла Донохью ранее работали в WhatsApp до и после того, как Facebook купил его за 22 млрд долларов. Арора был главным бизнес-директором WhatsApp до 2018 года и ключевой фигурой в переговорах по сделке с Facebook. А Донохью был директором по инженерным вопросам WhatsApp в течение почти девяти лет, прежде чем покинуть Facebook в 2019 году.

Читайте также:
WhatsApp запустил бизнес-опцию «Магазин» на глобальном уровне

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail