0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Бывшие сотрудники WhatsApp создали новую социальную сеть

Бывшие сотрудники WhatsApp создали новую социальную сеть
время публикации: 18:40  20 июля 2021 года
Два бывших сотрудника WhatsApp создали новую частную социальную сеть под названием HalloApp.
Начиная с понедельника, любой желающий может скачать и зарегистрироваться в HalloApp в Apple App Store и Google Play на устройствах Android.

Между HalloApp и WhatsApp существует множество параллелей: приложение предназначено для групповых или индивидуальных чатов с близкими друзьями и родственниками, единственный способ найти людей - знать их номер телефона, сообщения шифруются, и в них нет рекламы.

HalloApp разбит на четыре основные вкладки - домашняя лента сообщений от ваших друзей, групповые чаты, индивидуальные чаты и настройки - и его общая эстетика очень минимальна. Здесь нет алгоритмов, сортирующих сообщения или групповые чаты.

«Представьте, что ваши друзья в Интернете - это ваши настоящие друзья, - написал в блоге компании Нираджа Арора. - Представьте, что ваша лента не заполнена людьми и сообщениями, которые вам безразличны. Представьте, что вы прокручиваете значимые моменты и видите то, что вы хотели видеть, а не то, что хочет видеть алгоритм. Представьте, что к вам не относятся как к товару».

Хотя в блоге не упоминается конкретно Facebook, не секрет, что два соучредителя WhatsApp, Ян Кум и Брайан Актон, покинули Facebook из-за разногласий по поводу планов монетизации WhatsApp с помощью рекламы. Актон, который сейчас финансирует приложение для обмена зашифрованными сообщениями Signal, знаменито написал в Твиттере #deletefacebook во время разгара скандала с Cambridge Analytica. В WhatsApp до сих пор нет рекламы, но Facebook недавно предпринял усилия, чтобы привлечь в приложение компании, продающие товары и взаимодействующие с клиентами.

В конечном счете, HalloApp планирует взимать плату с пользователей за функции с помощью подписки, подражая тому, как изначально монетизировался WhatsApp до того, как Facebook купил его. Пока компания, состоящая из 12 человек, работает на нераскрытую сумму денег, которую соучредители привлекли от инвесторов.

Соучредители HalloApp Нираджа Ароры и Майкла Донохью ранее работали в WhatsApp до и после того, как Facebook купил его за 22 млрд долларов. Арора был главным бизнес-директором WhatsApp до 2018 года и ключевой фигурой в переговорах по сделке с Facebook. А Донохью был директором по инженерным вопросам WhatsApp в течение почти девяти лет, прежде чем покинуть Facebook в 2019 году.

Читайте также:
WhatsApp запустил бизнес-опцию «Магазин» на глобальном уровне

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail