0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Бывший технический директор «Медузы» перешёл в iGooods

время публикации: 15:40  04 марта 2020 года
Новый специалист появился в компании, чтобы обеспечить ей технический рывок.
Самат Галимов (ex-CTO «Медузы») и Федор Борщев (ex-студия Лебедева) начали работать с iGooods. Они договорились с сервисом доставки продуктов о ведении специального проекта. Последний будет заключаться в выполнении задач «техдиректора+» с целью обеспечить технический рывок. Сотрудничество началось 1 марта и продлится до 6 месяцев.

До прихода Самата Галиева и Федора Борщева должности СТО (Chief technical officer) в компании не существовало. Должности техдиректора и директора по продукту  (CPO – Chief product officer) совмещал Андрей Родин. Команда под его руководством разработала и развивает продукт, которым пользуется 4000 человек в день. Сейчас в iGooods трудится команда из 28 разработчиков.

За время работы в проекте Самат Галимов и Федор Борщев планируют повысить качество и эффективность технической команды и ускорить разработку продукта. Основные задачи «технического директора+» – настроить эффективный процесс продуктовой разработки, убрать проблемы, которые возникают в быстрорастущих проектах и создать HR-бренд.

Кроме того, Самат и Федор планируют улучшить предсказуемость сроков разработки и ее результатов, что положительно скажется на скорости обновления функций для пользователей. Апгрейд продукта отстроит iGooods от конкурентов и позволит быстрее реагировать на запросы бизнеса.

«Во-первых, доставкой продуктов от iGooods пользуются тысячи людей каждый день – приятно работать с живым продуктом, с реальными клиентами. Во-вторых, делают сервис очень приятные ребята, которым по-человечески хочется помочь. В iGooods сейчас очень классная команда разработки. Они думают о продукте, о пользе для клиентов больше, чем о всем прочем – это редко увидишь на рынке«, – объясняет свое решение приосединиться к команде  iGooods Самат Галиев.

«Самат имеет очень хорошую репутацию, большой и важный для нас профессиональный опыт. Его драйв поможет достичь высоких показателей в разработке. iGooods – прежде всего IT-компания, поэтому к выбору технических специалистов мы подходим очень серьезно. Сейчас бизнес активно масштабируется, и когда у сервиса будет не 4 тысячи заказов в день, а 40 тысяч, система должна оказаться к этому готова», – комментирует Григорий Кунис, управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods.

Читайте также: iGooods ввёл чаевые для курьеров и закупщиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail