Лента Новостей
Все новости →Бывший топ-менеджер «Магнита» стал гендиректором Globaltruck
время публикации: 17:15 06 ноября 2019 года
На должность назначили Илью Саттарова, следует из сообщения Globaltruck.
ПАО «ГЛОБАЛТРАК МЕНЕДЖМЕНТ», один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков России и ведущий FTL-перевозчик на Урале и в Сибири, сообщает о назначении Ильи Саттарова генеральным директором группы компаний Globaltruck. Илья Саттаров вступил в должность 6 ноября 2019 года. Александр Елисеев, успешно руководивший компанией с 2017 года, возглавит Совет директоров Globaltruck. На протяжении последних восьми лет Илья Саттаров занимался развитием логистики и цепочек поставок в должности члена правления, заместителя генерального директора компании «Магнит». Он управлял складской инфраструктурой из 37 распределительных центров и грузовым парком, насчитывающим свыше 5 700 единиц техники.
Илья Саттаров имеет большой опыт в сфере разработки решений по доставке различных типов грузов, оптимизации логистических издержек и создания инструментов в области диспетчеризации, контроля движения транспорта и повышения технологичности складских операций.
Помимо Ильи к компании присоединилась команда менеджеров, ранее отвечавших за транспортную и складскую логистику, разработку и внедрение IT-продуктов, прогнозирование и управление цепочками поставки «Магнита». Новая команда менеджеров займется реализацией поэтапного перехода Globaltruck к более гибкой бизнес-модели, предполагающей развитие цифровых решений при взаимодействии с контрагентами и партнерами, повышение эффективности собственного парка компании и наращивание компетенций в новых сегментах рынка грузоперевозок.
Александр Елисеев в качестве председателя Совета директоров будет осуществлять стратегическое управление развитием Группы.
Он отметил: «Мы рады приветствовать Илью Саттарова в нашей команде. В соответствии со стратегией Globaltruck, мы стремимся развивать бизнес со все большим фокусом на потребности клиента. Мы уверены, что обширный опыт новой команды менеджмента в построении централизованных систем и их глубокое понимание потребностей нашего целевого клиента позволит Globaltruck расширить рынки присутствия и обеспечить уверенный рост бизнеса компании».
Илья Саттаров добавил: «Рынок грузоперевозок меняется: быстрыми темпами растут сегменты доставки сборных грузов, городской доставки, доставки покупок в сегменте электронной коммерции (e-commerce). Многие клиенты хотят получить комплексную услугу, включающую не только транспортировку, но и услуги консолидации, хранения и управления складскими запасами. Устойчивая бизнес-модель FTL-перевозчика Globaltruck создает благоприятные предпосылки для расширения портфеля предложений заказчикам. Мы уверены, что сможем оперативно ответить на вызовы отрасли и стать одним из лидеров рынка комплексных логистических решений в сегменте В2В в России».
Начиная с 2020 года компания планирует внедрить долгосрочную программу мотивации ключевого менеджмента, направленную на обеспечение успешного развития бизнеса и повышение стоимости компании, основанной на росте EBITDA. Программа рассчитана на 3 года и включает вознаграждение менеджмента в виде акций.
«Вопрос об опционной программе будет включен в повестку одного из ближайших советов директоров. По моему опыту, опционы на акции компании — это всегда хороший мотивационный инструмент для ключевых менеджеров, которые вовлечены в стратегическое развитие бизнеса компании», – говорит Александр Елисеев.
Читайте также: «Магнит» настроился на глобальное сокращение расходов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
15:20, 14 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...