0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Бывший топ-менеджер «Магнита» стал гендиректором Globaltruck

время публикации: 17:15  06 ноября 2019 года
На должность назначили Илью Саттарова, следует из сообщения Globaltruck.
ПАО «ГЛОБАЛТРАК МЕНЕДЖМЕНТ», один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков России и ведущий FTL-перевозчик на Урале и в Сибири, сообщает о назначении Ильи Саттарова генеральным директором группы компаний Globaltruck. Илья Саттаров вступил в должность 6 ноября 2019 года. Александр Елисеев, успешно руководивший компанией с 2017 года, возглавит Совет директоров Globaltruck. 

На протяжении последних восьми лет Илья Саттаров занимался развитием логистики и цепочек поставок в должности члена правления, заместителя генерального директора компании «Магнит». Он управлял складской инфраструктурой из 37 распределительных центров и грузовым парком, насчитывающим свыше 5 700 единиц техники.

Илья Саттаров имеет большой опыт в сфере разработки решений по доставке различных типов грузов, оптимизации логистических издержек и создания инструментов в области диспетчеризации, контроля движения транспорта и повышения технологичности складских операций. 

Помимо Ильи к компании присоединилась команда менеджеров, ранее отвечавших за транспортную и складскую логистику, разработку и внедрение IT-продуктов, прогнозирование и управление цепочками поставки «Магнита». Новая команда менеджеров займется реализацией поэтапного перехода Globaltruck к более гибкой бизнес-модели, предполагающей развитие цифровых решений при взаимодействии с контрагентами и партнерами, повышение эффективности собственного парка компании и наращивание компетенций в новых сегментах рынка грузоперевозок. 

Александр Елисеев в качестве председателя Совета директоров будет осуществлять стратегическое управление развитием Группы.

Он отметил: «Мы рады приветствовать Илью Саттарова в нашей команде. В соответствии со стратегией Globaltruck, мы стремимся развивать бизнес со все большим фокусом на потребности клиента. Мы уверены, что обширный опыт новой команды менеджмента в построении централизованных систем и их глубокое понимание потребностей нашего целевого клиента позволит Globaltruck расширить рынки присутствия и обеспечить уверенный рост бизнеса компании».

Илья Саттаров добавил: «Рынок грузоперевозок меняется: быстрыми темпами растут сегменты доставки сборных грузов, городской доставки, доставки покупок в сегменте электронной коммерции (e-commerce). Многие клиенты хотят получить комплексную услугу, включающую не только транспортировку, но и услуги консолидации, хранения и управления складскими запасами. Устойчивая бизнес-модель FTL-перевозчика Globaltruck создает благоприятные предпосылки для расширения портфеля предложений заказчикам. Мы уверены, что сможем оперативно ответить на вызовы отрасли и стать одним из лидеров рынка комплексных логистических решений в сегменте В2В в России». 

Начиная с 2020 года компания планирует внедрить долгосрочную программу мотивации ключевого менеджмента, направленную на обеспечение успешного развития бизнеса и повышение стоимости компании, основанной на росте EBITDA. Программа рассчитана на 3 года и включает вознаграждение менеджмента в виде акций. 

«Вопрос об опционной программе будет включен в повестку одного из ближайших советов директоров. По моему опыту, опционы на акции компании — это всегда хороший мотивационный инструмент для ключевых менеджеров, которые вовлечены в стратегическое развитие бизнеса компании», – говорит Александр Елисеев.

Читайте также: «Магнит» настроился на глобальное сокращение расходов
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.