0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Бывший топ-менеджер «Цветного» запустила проект мультибрендовых магазинов

Бывший топ-менеджер «Цветного» запустила проект мультибрендовых магазинов
время публикации: 10:20  21 марта 2023 года
Новое ретейл-пространство РЕМАРК c миксом локальных и международных брендов одежды, аксессуаров, косметики, товаров для дома и услуг открывается на площадке Outlet Village «Белая Дача».
Технический запуск прошел 7 марта. Об этом сообщает консалтинговая компания NF Group.

Помимо локальных дизайнерских марок одежды, обуви и аксессуаров здесь представлены международные бренды в премиальном сегменте.
В ЦДМ на Лубянке открылся первый флагманский магазин одежды SMENA
В ЦДМ на Лубянке открылся первый флагманский магазин одежды SMENA

Здесь уже представлены такие локальные марки как Studio 29, 1811, SL1P, ALINE, MERE, ZNWR, в ближайшее время откроются Gate31, Chaika, Eve & Esther, а также несколько совершенно новых имен. В брендах можно найти как сейловые позиции, так и выборку из новых коллекций.

В зоне Remark Selection представлены международные бренды премиального уровня прошлых сезонов, такие как Marni, Isabel Marant, JW Anderson, N21, Khris Joy, IRO, MSGM, KOCHE, MM6, Palm Angels, GCDS, Off-White, Heron Preston, Stone Island, AMBUSH и др. Список брендов обещают регулярно пополнять, в том числе за счет собственной закупки.

По задумке создательницы РЕМАРК, Ирины Рябко, миссия проекта заключается в том, чтобы сделать классный шоппинг в разном ценовом сегменте доступным и быстрым для каждого покупателя в любом районе города.

«Мы сохраняем самый ценный ресурс клиента – время, за счет лучшего предложения и удобства выбора здесь и сейчас из множества брендов. Проект в Белой даче не позиционируется как чистый дисконт, тут есть все – интересное предложение по сейловым позициям, но также бренды предлагают покупателю выборку из новых коллекций сезона», - объясняет Ирина Рябко.

«По сути, РЕМАРК – это «маркетплейс» в офлайне, конструктор брендов, товарных категорий и услуг, которые могут меняться в зависимости от формата проекта, его расположения и предпочтений целевой аудитории. Наша цель – быть лидерами и новаторами в индустрии ритейла, создавая гибкие к изменениям пространства, предоставляя клиентам высокий уровень шоппинга, который они заслуживают», - добавляет эксперт.

К концу года РЕМАРК будет представлен как в офлайн, так и в онлайн-пространстве. «Доступность продуктов и услуг как в офлайн, так и в онлайн – крайне важный аспект, который обеспечит удобство выбора для покупателя», – отмечает Ирина Рябко.

В 2023 году планируется запуск еще двух площадок. Планы сейчас распространяются на Москву и Санкт-Петербург, рассматриваются локации площадью от 2 000 до 5 000 кв.

Финансовым партнером проекта стала инвестиционная компания WS Capital. 

Ирина Рябко, эксперт в области управления коммерческой недвижимостью и в fashion-ритейле. До запуска авторского ритейл-проекта РЕМАРК Ирина более 8 лет была ТОП-менеджером в Универмаге «Цветной» и провела несколько лет в сотрудничестве со «Стокманн» в качестве члена Совета директоров.

Читайте также:
«Котофей» откроет 12 новых магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail