Лента Новостей
Все новости →Бывший топ-менеджер «Цветного» запустила проект мультибрендовых магазинов
время публикации: 10:20 21 марта 2023 года
Новое ретейл-пространство РЕМАРК c миксом локальных и международных брендов одежды, аксессуаров, косметики, товаров для дома и услуг открывается на площадке Outlet Village «Белая Дача».
Технический запуск прошел 7 марта. Об этом сообщает консалтинговая компания NF Group.Помимо локальных дизайнерских марок одежды, обуви и аксессуаров здесь представлены международные бренды в премиальном сегменте.
Здесь уже представлены такие локальные марки как Studio 29, 1811, SL1P, ALINE, MERE, ZNWR, в ближайшее время откроются Gate31, Chaika, Eve & Esther, а также несколько совершенно новых имен. В брендах можно найти как сейловые позиции, так и выборку из новых коллекций.
В зоне Remark Selection представлены международные бренды премиального уровня прошлых сезонов, такие как Marni, Isabel Marant, JW Anderson, N21, Khris Joy, IRO, MSGM, KOCHE, MM6, Palm Angels, GCDS, Off-White, Heron Preston, Stone Island, AMBUSH и др. Список брендов обещают регулярно пополнять, в том числе за счет собственной закупки.
По задумке создательницы РЕМАРК, Ирины Рябко, миссия проекта заключается в том, чтобы сделать классный шоппинг в разном ценовом сегменте доступным и быстрым для каждого покупателя в любом районе города.
«Мы сохраняем самый ценный ресурс клиента – время, за счет лучшего предложения и удобства выбора здесь и сейчас из множества брендов. Проект в Белой даче не позиционируется как чистый дисконт, тут есть все – интересное предложение по сейловым позициям, но также бренды предлагают покупателю выборку из новых коллекций сезона», - объясняет Ирина Рябко.
«По сути, РЕМАРК – это «маркетплейс» в офлайне, конструктор брендов, товарных категорий и услуг, которые могут меняться в зависимости от формата проекта, его расположения и предпочтений целевой аудитории. Наша цель – быть лидерами и новаторами в индустрии ритейла, создавая гибкие к изменениям пространства, предоставляя клиентам высокий уровень шоппинга, который они заслуживают», - добавляет эксперт.
К концу года РЕМАРК будет представлен как в офлайн, так и в онлайн-пространстве. «Доступность продуктов и услуг как в офлайн, так и в онлайн – крайне важный аспект, который обеспечит удобство выбора для покупателя», – отмечает Ирина Рябко.
В 2023 году планируется запуск еще двух площадок. Планы сейчас распространяются на Москву и Санкт-Петербург, рассматриваются локации площадью от 2 000 до 5 000 кв.
Финансовым партнером проекта стала инвестиционная компания WS Capital.
Ирина Рябко, эксперт в области управления коммерческой недвижимостью и в fashion-ритейле. До запуска авторского ритейл-проекта РЕМАРК Ирина более 8 лет была ТОП-менеджером в Универмаге «Цветной» и провела несколько лет в сотрудничестве со «Стокманн» в качестве члена Совета директоров.
Читайте также:
«Котофей» откроет 12 новых магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 20 сентября 2024
09:50, 03 сентября 2024
14:05, 20 июня 2024
11:10, 17 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...