0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Calzedonia увеличила чистую прибыль почти на 20%

Calzedonia увеличила чистую прибыль почти на 20%
время публикации: 10:14  23 марта 2018 года
Итальянская группа Calzedonia подвела итоги 2017 года.
За 12 месяцев, завершившихся 31 декабря, компания увеличила свою чистую прибыль на 19,7% до 249 млн евро, сообщает WWD. 
Росту способствовали все бренды компании, расширив свое международное присутствие. Напомним, что в состав группы входят марки белья Calzedonia, Intimissimi и Tezenis, а также трикотажный бренд Falconeri, свадебная линия Atelier Emé и винный магазин Signorvino. Показатель EBITDA вырос на 21,1% и составил 489 млн евро. Продажи Calzedonia Group в 2017 году достигли 2,3 млрд евро, что 8,7% выше, чем годом ранее. 

Выручка бренда Calzedonia составила 802 млн евро, Intimissimi и Tezenis зафиксировали продажи в размере 691 млн евро и 609 млн евро соответственно, выручка Falconeri составила 65 млн евро. Приобретенная в 2014 году марка Atelier Emé продала на 9 млн евро, а основанная в 2012 году компания Signorvino отчиталась о выручке в размере 23 млн евро. 

Международные продажи Calzedonia Group выросли на 54%, положительный результат продемонстрировало и направление электронной торговли, чему способствовала интеграция интернет-магазинов и традиционных точек продаж. В 2017 году группа открыла 242 новых магазина, 189 из них - за пределами Италии. По состоянию на 31 декабря 2017 года розничная сеть концерна насчитывала 4454 точек в 49 странах мира. 

Кроме того, в 2017 году компания, имеющая производства в Италии, Шри-Ланке, Хорватии, Румынии и Болгарии, открыла новый завод в Эфиопии. В планах Calzedonia Group на 2018 год продолжить расширение розничной сети в США, Китае и Японии, а также консолидировать свой бизнес в Европе. 
В то же время группа намерена ускорить внутренний бизнес Falconeri, а также открыть новые магазины Intimissimi Uomo и Atelier Emé.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: PROfashion.ru