0/5

Лента Новостей

14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

CarPrice спрогнозировала увеличение доли трехлетних автомобилей на рынке

время публикации: 14:37  19 октября 2017 года
Эксперты связывают это с желание россиян обновить парк машин.
В ближайшее время на рынке вырастет предложение автомобилей, выпущенных в 2014 году. Россияне готовятся обновлять парк машин, приобретенных на волне роста иностранных валют в конце 2014 года. После того, как эти автомобили будут проданы, предложение резко сократится, а трехлетние автомобили подорожают.

Денис Долматов, генеральный директор CarPrice: «В ноябре-декабре 2014 года, как все мы хорошо помним, началось ослабление рубля: в течение двух месяцев курс доллара вырос с 35 до 65 рублей. Тогда жители России начали массово тратить рублевую наличность. Мы помним, как пустели полки магазинов, продающих электронику и крупную бытовую технику. Жители нашей страны, чтобы сохранить рублевые накопления, покупали и автомобили – цены на новые машины росли медленнее, чем дорожали валюты. Для многих тогда рост стоимости валют стал сигналом для обновления авто (как запланированного, так и незапланированного)».

По его словам, спустя три года, машины, купленные в тот период, начинают выходить на вторичный рынок. У них заканчивается трехлетняя гарантия, либо они достигают пробега в 100 тысяч километров, а это для их владельцев является сигналом для смены авто.

«Мы ожидаем, что в перед Новым Годом и в течение первого квартала 2018 года предложение трехлеток увеличится на 20% и более. Это будет, по сути, последняя волна недорогих трехлетних машин. После неё такие авто будут продаваться дороже просто потому, что в начале 2015 продажи новых машин резко упали, а цены на них значительно выросли», - добавил Долматов.

Сегмент автомобилей с возрастом в 3-5 лет – наиболее популярный в продажах на «вторичке»: в течение третьего квартала, согласно данным CarPrice, на него приходилось 26% от всех продаж. Такие автомобили востребованы покупателями – они значительно дешевле новых, но с точки зрения технического состояния, как правило, лишь незначительно от них отличаются. С точки зрения дизайна их также нельзя назвать устаревшими. Как правило, высокие продажи новых автомобилей через три года неизбежно приводят к росту предложения свежих машин на вторичном рынке.

Оживление на первичном рынке аналитики CarPrice также отчасти связывают с заменой автопарка, купленного в качестве антикризисной меры в конце 2014 года.

На других рынках замена потребительских товаров, купленных на стыке 2014-2015 гг уже произошла. Так продавцы смартфонов год назад отмечали рост продаж – как известно, средний срок жизни смартфона составляет два года - клиенты меняли смартфоны, купленные в конце 2014 на новые.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.