0/5

Лента Новостей

09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

CarPrice спрогнозировала увеличение доли трехлетних автомобилей на рынке

время публикации: 14:37  19 октября 2017 года
Эксперты связывают это с желание россиян обновить парк машин.
В ближайшее время на рынке вырастет предложение автомобилей, выпущенных в 2014 году. Россияне готовятся обновлять парк машин, приобретенных на волне роста иностранных валют в конце 2014 года. После того, как эти автомобили будут проданы, предложение резко сократится, а трехлетние автомобили подорожают.

Денис Долматов, генеральный директор CarPrice: «В ноябре-декабре 2014 года, как все мы хорошо помним, началось ослабление рубля: в течение двух месяцев курс доллара вырос с 35 до 65 рублей. Тогда жители России начали массово тратить рублевую наличность. Мы помним, как пустели полки магазинов, продающих электронику и крупную бытовую технику. Жители нашей страны, чтобы сохранить рублевые накопления, покупали и автомобили – цены на новые машины росли медленнее, чем дорожали валюты. Для многих тогда рост стоимости валют стал сигналом для обновления авто (как запланированного, так и незапланированного)».

По его словам, спустя три года, машины, купленные в тот период, начинают выходить на вторичный рынок. У них заканчивается трехлетняя гарантия, либо они достигают пробега в 100 тысяч километров, а это для их владельцев является сигналом для смены авто.

«Мы ожидаем, что в перед Новым Годом и в течение первого квартала 2018 года предложение трехлеток увеличится на 20% и более. Это будет, по сути, последняя волна недорогих трехлетних машин. После неё такие авто будут продаваться дороже просто потому, что в начале 2015 продажи новых машин резко упали, а цены на них значительно выросли», - добавил Долматов.

Сегмент автомобилей с возрастом в 3-5 лет – наиболее популярный в продажах на «вторичке»: в течение третьего квартала, согласно данным CarPrice, на него приходилось 26% от всех продаж. Такие автомобили востребованы покупателями – они значительно дешевле новых, но с точки зрения технического состояния, как правило, лишь незначительно от них отличаются. С точки зрения дизайна их также нельзя назвать устаревшими. Как правило, высокие продажи новых автомобилей через три года неизбежно приводят к росту предложения свежих машин на вторичном рынке.

Оживление на первичном рынке аналитики CarPrice также отчасти связывают с заменой автопарка, купленного в качестве антикризисной меры в конце 2014 года.

На других рынках замена потребительских товаров, купленных на стыке 2014-2015 гг уже произошла. Так продавцы смартфонов год назад отмечали рост продаж – как известно, средний срок жизни смартфона составляет два года - клиенты меняли смартфоны, купленные в конце 2014 на новые.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.