Лента Новостей
Все новости →Аналитики прогнозируют рост рынка сервисов долгосрочной аренды в 17 раз
время публикации: 19:55 07 сентября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Валерий Мельников
По словам руководителя центра развития бизнеса MTS StartUp Hub Сергея Деревцова, основными драйверами роста модели DaaS станет рост цен на электронику, низкая ежемесячная стоимость подписки, а также возможность отказаться от подписки в любой момент. Для данной модели не обязательно, чтобы девайсы по подписке были новыми, часть из них будет восстановленными – именно на б/у устройствах больше всего зарабатывают компании в модели DaaS.
Поэтому развитие рынка шеринга устройств будет стимулировать и появление крупных сервисных компаний, которые смогут обеспечить стабильный поток восстановленной техники для ее дальнейшей сдачи по подписке, добавил С.Деревцов. Он также отметил, что игрокам на российском рынке долгосрочной аренды устройств придется бороться за клиента с развитыми кредитными инструментами, такими как беспроцентная рассрочка, кредит, BNPL.
«Рост потребления по моделям аренды и совместного использования – устойчивый долгосрочный тренд. Для нас, как экосистемного игрока, это важный и комплементарный бизнес. Мы сами уже запустили сервис подписки на смартфоны и видим в нем большой потенциал», — отметил вице-президент по стратегии и развитию МТС Александр Горбунов.
Источник: Ведомости
Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: спрос на планшеты в России достиг уровня 2021 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Аналитики MTS StartUp Hub (инвестиционный блок одноименного оператора) прогнозируют рост объема рынка долгосрочной аренды устройств в России (DaaS – Device-as-a-service) в 17 раз к 2027 году, так он может превысить 15 млрд рублей.
В рынок DaaS входит аренда смартфонов, ноутбуков, планшетов, игровых приставок, средств индивидуальной мобильности и проч., арендуемых на срок от нескольких дней. По оценке компании 2022 года, суммарная выручка игроков на российском рынке подписок на девайсы в 2022 году составляла 900 млн руб. По словам руководителя центра развития бизнеса MTS StartUp Hub Сергея Деревцова, основными драйверами роста модели DaaS станет рост цен на электронику, низкая ежемесячная стоимость подписки, а также возможность отказаться от подписки в любой момент. Для данной модели не обязательно, чтобы девайсы по подписке были новыми, часть из них будет восстановленными – именно на б/у устройствах больше всего зарабатывают компании в модели DaaS.
Поэтому развитие рынка шеринга устройств будет стимулировать и появление крупных сервисных компаний, которые смогут обеспечить стабильный поток восстановленной техники для ее дальнейшей сдачи по подписке, добавил С.Деревцов. Он также отметил, что игрокам на российском рынке долгосрочной аренды устройств придется бороться за клиента с развитыми кредитными инструментами, такими как беспроцентная рассрочка, кредит, BNPL.
«Рост потребления по моделям аренды и совместного использования – устойчивый долгосрочный тренд. Для нас, как экосистемного игрока, это важный и комплементарный бизнес. Мы сами уже запустили сервис подписки на смартфоны и видим в нем большой потенциал», — отметил вице-президент по стратегии и развитию МТС Александр Горбунов.
Источник: Ведомости
Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: спрос на планшеты в России достиг уровня 2021 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»