0/5

Лента Новостей

20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
18:10 Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
17:55 Apple прекратила производство четырех моделей iPhone
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket

Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
время публикации: 18:10  11 сентября 2025 года
Фото: business.inquirer.net
Французская сеть супермаркетов Carrefour приобрела 10 % акций Hmarket, сети супермаркетов с филиалами во Франции и Бельгии.
Эта инвестиция в размере 10 млн евро должна укрепить существующее сотрудничество между двумя сетями.

Carrefour и Hmarket не являются друг для друга незнакомыми компаниями: Hmarket уже является поставщиком частной торговой марки для крупнейшего французского ритейлера. Кроме того, Hmarket уже приобрела некоторые магазины дисконтной сети Carrefour Supeco, сообщает французский сайт L’Informé. Новая инвестиция должна позволить Hmarket воспользоваться эффектом масштаба, в то время как Carrefour надеется значительно увеличить свою долю рынка среди мусульманского населения.

Hmarket возник из халяльной мясной лавки в 2006 году и с тех пор расширился до сети из двух десятков филиалов во Франции (в основном в окрестностях Парижа) и Бельгии (с двумя филиалами в Андерлехте, Брюссель). Помимо халяльных продуктов, сеть в основном гордится тем, что называет своими непревзойденными ценами. По данным LSA, в прошлом году объем продаж сети составил 300 миллионов евро. Для сравнения: объем продаж Carrefour в прошлом году достиг 94,55 миллиарда евро.

Читайте также:
Carrefour запускает новую концепцию магазинов у дома на станциях метро

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail