0/5

Лента Новостей

09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket

Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
время публикации: 18:10  11 сентября 2025 года
Фото: business.inquirer.net
Французская сеть супермаркетов Carrefour приобрела 10 % акций Hmarket, сети супермаркетов с филиалами во Франции и Бельгии.
Эта инвестиция в размере 10 млн евро должна укрепить существующее сотрудничество между двумя сетями.

Carrefour и Hmarket не являются друг для друга незнакомыми компаниями: Hmarket уже является поставщиком частной торговой марки для крупнейшего французского ритейлера. Кроме того, Hmarket уже приобрела некоторые магазины дисконтной сети Carrefour Supeco, сообщает французский сайт L’Informé. Новая инвестиция должна позволить Hmarket воспользоваться эффектом масштаба, в то время как Carrefour надеется значительно увеличить свою долю рынка среди мусульманского населения.

Hmarket возник из халяльной мясной лавки в 2006 году и с тех пор расширился до сети из двух десятков филиалов во Франции (в основном в окрестностях Парижа) и Бельгии (с двумя филиалами в Андерлехте, Брюссель). Помимо халяльных продуктов, сеть в основном гордится тем, что называет своими непревзойденными ценами. По данным LSA, в прошлом году объем продаж сети составил 300 миллионов евро. Для сравнения: объем продаж Carrefour в прошлом году достиг 94,55 миллиарда евро.

Читайте также:
Carrefour запускает новую концепцию магазинов у дома на станциях метро

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail