Лента Новостей
Все новости →Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета

время публикации: 09:30 14 июля 2025 года
Изображение ooo-obuv.ru
Всего на сегодняшний день сеть Obuv в России насчитывает 19 магазинов, один из которых находится в Москве (ТЦ «Саларис»), остальные преимущественно в регионах.
По данным СПАРК, ООО «Обув» создано на базе ООО «ССС Раша», зарегистрировано в Москве в 2010 году. Последнее юрлицо управляло в России магазинами польской обувной сети ССС.
CCC (аббревиатура рекламного слогана Cena Czyni Cuda («Цена творит чудеса») создана на базе известного в 1990-х годах в Польше производителя обуви Milek. На конец 2024 года сеть включала более 1 тыс. магазинов в 20 странах Европы.
В конце мая 2022 года польский холдинг продал российскую «дочку», управлявшую на тот момент 39 магазинами. На месте магазинов CCC появились Obuv. В 2024 году выручка ООО «Обув» снизилась на 34% год к году, до 747,4 млн руб., а убыток достиг 339,4 млн руб. Годом ранее убыток составлял почти такую же сумму, а в 2022 году — 63 млн руб.
Эксперты отмечают, что сегмент обуви испытывает серьезное давление со стороны маркетплейсов, куда перетек заметный объем реализации. По данным разных источников, сейчас на долю онлайна приходится от 45% до 50% от общего объема продаж продукции. Более того, по данным сервиса «Чек Индекс», в первой половине 2025 года в России зафиксировано снижение продаж одежды и обуви на 7% год к году в офлайне и онлайне.
Читайте также:
Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Федеральная сеть Obuv (бренды Lasocki и Jenny Fairy), созданная на базе российских магазинов польского производителя обуви и аксессуаров ССС, намерена закрыть почти все свои торговые объекты.
Как пишет
“Ъ”, компания не планирует продлевать истекающие к осени этого года договоры аренды площадей в торговых центрах.Всего на сегодняшний день сеть Obuv в России насчитывает 19 магазинов, один из которых находится в Москве (ТЦ «Саларис»), остальные преимущественно в регионах.
По данным СПАРК, ООО «Обув» создано на базе ООО «ССС Раша», зарегистрировано в Москве в 2010 году. Последнее юрлицо управляло в России магазинами польской обувной сети ССС.
CCC (аббревиатура рекламного слогана Cena Czyni Cuda («Цена творит чудеса») создана на базе известного в 1990-х годах в Польше производителя обуви Milek. На конец 2024 года сеть включала более 1 тыс. магазинов в 20 странах Европы.
В конце мая 2022 года польский холдинг продал российскую «дочку», управлявшую на тот момент 39 магазинами. На месте магазинов CCC появились Obuv. В 2024 году выручка ООО «Обув» снизилась на 34% год к году, до 747,4 млн руб., а убыток достиг 339,4 млн руб. Годом ранее убыток составлял почти такую же сумму, а в 2022 году — 63 млн руб.
Эксперты отмечают, что сегмент обуви испытывает серьезное давление со стороны маркетплейсов, куда перетек заметный объем реализации. По данным разных источников, сейчас на долю онлайна приходится от 45% до 50% от общего объема продаж продукции. Более того, по данным сервиса «Чек Индекс», в первой половине 2025 года в России зафиксировано снижение продаж одежды и обуви на 7% год к году в офлайне и онлайне.
Читайте также:
Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 03 июля 2025
08:00, 28 июня 2025
09:30, 27 июня 2025
10:45, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...