0/5

Лента Новостей

17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета

Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
время публикации: 09:30  14 июля 2025 года
Изображение ooo-obuv.ru
Федеральная сеть Obuv (бренды Lasocki и Jenny Fairy), созданная на базе российских магазинов польского производителя обуви и аксессуаров ССС, намерена закрыть почти все свои торговые объекты.
Как пишет “Ъ”, компания не планирует продлевать истекающие к осени этого года договоры аренды площадей в торговых центрах.

Всего на сегодняшний день сеть Obuv в России насчитывает 19 магазинов, один из которых находится в Москве (ТЦ «Саларис»), остальные преимущественно в регионах.

По данным СПАРК, ООО «Обув» создано на базе ООО «ССС Раша», зарегистрировано в Москве в 2010 году. Последнее юрлицо управляло в России магазинами польской обувной сети ССС.

CCC (аббревиатура рекламного слогана Cena Czyni Cuda («Цена творит чудеса») создана на базе известного в 1990-х годах в Польше производителя обуви Milek. На конец 2024 года сеть включала более 1 тыс. магазинов в 20 странах Европы.

В конце мая 2022 года польский холдинг продал российскую «дочку», управлявшую на тот момент 39 магазинами. На месте магазинов CCC появились Obuv. В 2024 году выручка ООО «Обув» снизилась на 34% год к году, до 747,4 млн руб., а убыток достиг 339,4 млн руб. Годом ранее убыток составлял почти такую же сумму, а в 2022 году — 63 млн руб.

Эксперты отмечают, что сегмент обуви испытывает серьезное давление со стороны маркетплейсов, куда перетек заметный объем реализации. По данным разных источников, сейчас на долю онлайна приходится от 45% до 50% от общего объема продаж продукции. Более того, по данным сервиса «Чек Индекс», в первой половине 2025 года в России зафиксировано снижение продаж одежды и обуви на 7% год к году в офлайне и онлайне.

Читайте также:
Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail