0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета

Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
время публикации: 09:30  14 июля 2025 года
Изображение ooo-obuv.ru
Федеральная сеть Obuv (бренды Lasocki и Jenny Fairy), созданная на базе российских магазинов польского производителя обуви и аксессуаров ССС, намерена закрыть почти все свои торговые объекты.
Как пишет “Ъ”, компания не планирует продлевать истекающие к осени этого года договоры аренды площадей в торговых центрах.

Всего на сегодняшний день сеть Obuv в России насчитывает 19 магазинов, один из которых находится в Москве (ТЦ «Саларис»), остальные преимущественно в регионах.

По данным СПАРК, ООО «Обув» создано на базе ООО «ССС Раша», зарегистрировано в Москве в 2010 году. Последнее юрлицо управляло в России магазинами польской обувной сети ССС.

CCC (аббревиатура рекламного слогана Cena Czyni Cuda («Цена творит чудеса») создана на базе известного в 1990-х годах в Польше производителя обуви Milek. На конец 2024 года сеть включала более 1 тыс. магазинов в 20 странах Европы.

В конце мая 2022 года польский холдинг продал российскую «дочку», управлявшую на тот момент 39 магазинами. На месте магазинов CCC появились Obuv. В 2024 году выручка ООО «Обув» снизилась на 34% год к году, до 747,4 млн руб., а убыток достиг 339,4 млн руб. Годом ранее убыток составлял почти такую же сумму, а в 2022 году — 63 млн руб.

Эксперты отмечают, что сегмент обуви испытывает серьезное давление со стороны маркетплейсов, куда перетек заметный объем реализации. По данным разных источников, сейчас на долю онлайна приходится от 45% до 50% от общего объема продаж продукции. Более того, по данным сервиса «Чек Индекс», в первой половине 2025 года в России зафиксировано снижение продаж одежды и обуви на 7% год к году в офлайне и онлайне.

Читайте также:
Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail