0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Chanel намерена «закрыть» аренду помещений своих бутиков

Chanel намерена «закрыть» аренду помещений своих бутиков
время публикации: 09:25  22 марта 2024 года
Французская Chanel ведет переговоры с арендодателями о расторжении договоров аренды помещений в России, где расположены бутики этого люксового бренда.
Компания объявила о приостановке своей деятельности в России в марте 2022 года. Однако полный уход с российского рынка ранее не рассматривался, и Chanel продолжала арендовать помещения своих бутиков.

Эксперты рынка отмечают, что люксовые бренды не ожидают возобновления деятельности в России в ближайшее время. Поэтому они не продлевают договор аренды после истечения его срока действия или разрывают контракт до наступления этого момента.

Два года назад в России у Chanel было 17 бутиков, в основном в Москве, в таких известных местах, как ЦУМ, ГУМ, Петровка, Столешников переулок и др. На официальном сайте бренда на данный момент уже не указаны некоторые бутики, например, в торговых центрах «Афимолл Сити», «Европейский» и «Метрополис».

В «Афимолл Сити» подтвердили, что Chanel расторгла арендный договор на условиях, которые являются конфиденциальной информацией. Освободившиеся помещения занял бренд Furla.

Источник из сферы недвижимости утверждает, что договор с одной из точек Chanel в Санкт-Петербурге скоро заканчивается и вряд ли будет продлен.

Другой источник утверждает, что компания также рассматривает вопрос об отказе от помещений в бизнес-центре «Женевский дом» в Москве, где находится флагманский бутик бренда. Однако генеральный директор холдинга Era (владельца объекта) Медина Дитц сообщила, что заявок от Chanel на расторжение арендного договора не поступало. По ее словам, это долгосрочный и неразрывный контракт.

Оборот ООО «Шанель» в 2022 году сократился на 75,6% и составил 4,5 млрд рублей, а чистый убыток достиг 1,8 млрд рублей, в то время как годом ранее компания получила прибыль в размере 1,7 млрд рублей.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Обладатель Terranova и Calliope запускает в РФ еще один бренд женской одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail