0/5

Лента Новостей

19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Чаще всего соискатели врут в резюме о навыках и опыте

Чаще всего соискатели врут в резюме о навыках и опыте
время публикации: 14:05  27 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и узнал, какие пункты в резюме соискатели приукрашивают чаще всего. Так, 63% опрошенных работодателей отметили, что соискатели в своих резюме часто искажают профессиональные навыки.
По 30% выбрали опыт работы и должностные обязанности. 22% обратили внимание на то, что часто кандидаты преувеличивают свой уровень владения специализированными компьютерными программами, 12% подчеркнули личные данные.

Каждый десятый соискатель (10%) приукрашивает свои знания иностранных языков, 6% — дополнительное
Максим Поминов, «Читай-Город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлером
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
 образование (курсы, семинары, тренинги), 5% — наличие наград и достижений, 2% — основное образование. 4% участников опросы выбрали вариант «Другое», где отметили, что соискатели искажают свои фотографии или скрывают дату рождения.

12% представителям бизнеса никогда не приходилось сталкиваться с неточностями в резюме.

54% респондентов отметили, что ложный характер информации в резюме соискателей выясняется в ходе собеседования. В 32% случаев все тайное становилось явным после начала работы кандидата в компании. 8% обнаруживали искажения после сверки резюме с трудовой книжкой кандидата или выпиской из нее, а 3% — после запроса информации о кандидате с предыдущих мест работы.

После выявления неточной информации в резюме 49% участников исследования давали время кандидату для восполнения пробела в навыках. 23% респондентов отказывали в оффере. 6% проводили воспитательную беседу.

В 5% случаев заработная плата была сокращена до восполнения пробелов в навыках. 4% предпочли уволить сотрудника, а 1% — понизить в должности. 11% респондентов выбрали другие варианты разрешения ситуации, где отметили, что все зависит от ситуации и уровня навыков соискателя.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:

Зарплатные предложения для курьеров, официантов и водителей в 2024 году выросли более чем на 17%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail