0/5

Лента Новостей

13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Чебурашка» стал самым кассовым фильмом в истории отечественного проката

«Чебурашка» стал самым кассовым фильмом в истории отечественного проката
время публикации: 08:15  15 января 2023 года
Фильм «Чебурашка» за две недели проката собрал более трех миллиардов рублей и стал самым кассовым фильмом в истории отечественного проката, следует из данных информационной системы ЕАИС.
Картина вышла в прокат 1 января 2023 года. В фильме, в отличие от советского мультфильма, Чебурашка — настоящий зверек, прибывший в приморский городок из далекой страны. Бюджет составил 850 миллионов рублей.

Общие сборы в российском прокате достигли 3 528 556 464 рублей. Картина обогнала бывший на первом месте «Аватар» 2009 года, который собрал, согласно данным «Бюллетеня кинопрокатчика», почти 3, 517 миллиарда рублей.

Предыдущему лидеру — «Холопу» — понадобилось больше месяца, чтобы стать лидером, однако у «Чебурашки» не было голливудских конкурентов. Сборы «Холопа» тогда составили 3,08 млрд рублей. По данным ЕАИС на 12 января, «Чебурашку» посмотрело почти 10,5 миллиона зрителей. 

Как рассказал «Кинопоиску» Виталий Шляппо, генеральный продюсер студии Yellow, Black and White, соавтор сценария фильма «Чебурашка», компания уже планирует расширить географию проката фильма:

«На сегодняшний день мы уже предоставили кинотеатральные права на показы в Израиле, Германии и на Кипре. Также ведутся переговоры с Италией, Чехией, Сербией, Болгарией, странами Ближнего Востока, Китаем и другими».

Ранее аналитики маркетплейса «Яндекс.Маркет» рассказали, что вырос спрос на товары, тематика которых связана с популярным мульт-персонажем. Так, за первые 10 дней января этого героя на сервисе искали в 3 раза больше обычного, и таких запросов было столько же, сколько за весь прошедший декабрь.

Читайте также:
Российским кинотеатрам могут разрешить легально показывать зарубежные фильмы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail