0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Россияне стали в разы больше искать и покупать чебурашек после выхода одноименного фильма

Россияне стали в разы больше искать и покупать чебурашек после выхода одноименного фильма
время публикации: 18:15  11 января 2023 года
На Яндекс Маркете рост поисковых запросов по слову «чебурашка» начался уже в конце декабря прошлого года, достиг максимальных значений на новогодних каникулах и продолжает оставаться высоким.
Так, за первые 10 дней января этого героя на сервисе искали в 3 раза больше обычного, и таких запросов было столько же, сколько за весь прошедший декабрь.

Продажи детских товаров, связанных с Чебурашкой или крокодилом Геной, также выросли. Игрушки, фигурки, пазлы и книги про них за первые 10 дней января покупали на Маркете в 2,5 раза больше, чем обычно в течение года.

Что касается других популярных детских товаров, которые покупали в подарок на Новый год, наиболее высоким спросом пользовались конструкторы, мягкие и развивающие игрушки, куклы-сюрпризы, калейдоскопы и настольные игры. Заметно вырос спрос на развивающие игры и игрушки, например, интерактивные детские компьютеры, диапроекторы, головоломки, а также детские наборы для опытов и экспериментов. 

Читайте также:
Российские маркетплейсы и интернет-магазины сняли с продажи игрушки «Хагги Вагги»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail