Лента Новостей
Все новости →Российские маркетплейсы и интернет-магазины сняли с продажи игрушки «Хагги Вагги»
время публикации: 16:10 28 декабря 2022 года
Маркеплейсы Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и «СберМегаМаркет» удалили карточки товаров с игрушками «Хагги Вагги», страницы и ссылки с предложениями недобросовестных продавцов пропали из каталогов сайтов.
Интернет-магазины «Азбука детства» и Elmers-mama вывели игрушки из ассортимента, товары скрыты на сайте и не допускаются к продаже. Магазин Elmers-mama также рассматривает вопрос по изменению показателей качества при приемке продукции.Интернет-магазин «Детский мир» запросил у производителей результаты повторных испытаний их товаров Роскачеством после проведения исправления нарушений производителем. Без такого подтверждения новые поставки будут блокироваться.
Ранее Роскачество обнаружило в игрушках «Хагги Вагги» превышения по содержанию фенола, в одной из них — более чем в 4 раза. По данным ведомства, 89% «Хагги Вагги» из исследованных имели превышения по содержанию фенола.
Мониторинг рынка показал, что в условиях высокого спроса и ажиотажа вокруг игрушек «Хагги Вагги» российский рынок наводнили обезличенные товары китайского производства самого разного качества стоимостью от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей за единицу товара.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 10 июля 2025
19:55, 09 июля 2025
18:40, 09 июля 2025
14:55, 04 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...