Новости сегодня
Все новости →Российским кинотеатрам могут разрешить легально показывать зарубежные фильмы

время публикации: 18:15 09 января 2023 года
Госдума готовит законопроект об обязательном лицензировании западных фильмов, сообщил замглавы думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин.
Проект закона о принудительном лицензировании зарубежных объектов авторского и смежного права еще в августе предложил депутат Дмитрий Кузнецов. Согласно документу, решение о лицензировании должен принимать суд.«По моим данным, обсуждается законопроект, который позволит кинотеатрам легально демонстрировать новинки зарубежного кино — и не заниматься полулегальной практикой "предсеансного обслуживания". Которая, по косвенным признакам, пользуется у зрителей популярностью», — написал в своем Telegram-канале депутат.
Он также указал на то, что предложенный летом законопроект раскритиковали участники рынка, поскольку он представляет риски для индустрии. По словам депутата, в новом документе будут учтены предшествующие замечания.
На фоне осуждения ввода российских войск на территорию Украины весной компании Sony, Warner Bros и The Walt Disney приостановили прокат своего контента в России. По данным ассоциации владельцев кинотеатров, к декабрю сборы от проката в стране сократились на 56-70%. Такая динамика не позволяет владельцам кинотеатров выплачивать кредиты и содержать помещения.
Читайте также:
Число кинотеатров в России сократилось на 11,5% с начала года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как обучать сотрудников товарному ассортименту, который постоянно обновляется: к...
-
История российского e-commerce 2013-2023: год 2020
-
Несетевая торговля – «серая зона» для производителей: какие задачи здесь можно р...
-
Отличия и сходства торговли на крупнейших российских маркетплейсах
-
Бизнес в смартфоне: как новый «Битрикс24» переводит продажи в мобайл