0/5

Лента Новостей

20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Papa Johns представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование

Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
время публикации: 12:25  10 июня 2025 года
Торговым центрам придется превратиться в новые городские пространства, предлагая не только покупки, но и функции, решающие повседневные задачи. К такому выводу пришли маркетологи ТРЦ «Марко Молл» по итогам опроса 1 270 человек.
Снижение трафика – общая тенденция на рынке. Однако 68% опрошенных заявили, что стали бы посещать ТЦ чаще, если бы там появились действительно полезные форматы, среди которых респонденты указали спортивные активности, творческие студии, образовательные площадки и коворкинги.

Свыше 30% участников хотят видеть в ТЦ фитнес-центры, почти столько же выступают за творческие студии, около четверти – за лектории и коворкинги. 27% готовы регулярно посещать лекции, библиотеки и курсы, если они будут интегрированы в структуру торгового центра. Также 17% опрошенных отметили, что стали бы чаще приходить в ТЦ, если бы там работали МФЦ, отделения банков, почта и пункты выдачи онлайн-заказов – то есть привычные инфраструктурные элементы города, собранные в одном месте. Эти результаты показывают явный тренд на расширение функций ТЦ за пределы традиционного ритейла.

«Людям важно сейчас, чтобы торговый центр был не только местом для покупок, но и помогал решать повседневные задачи. Спорт, развитие, доступ к полезным сервисам – всё это может сделать ТРЦ востребованным. Комфорт и практичность выходят на первый план. А появление нужных сервисов, например МФЦ, заметно увеличивает поток людей и делает их более лояльными. По нашим данным, около 70% посетителей МФЦ в “Марко Молл” остаются в торговом центре после получения услуг – чтобы отдохнуть, пройтись по магазинам или перекусить. Мы уверены, что будущее ТРЦ – в том, чтобы стать частью городской инфраструктуры и привычных ежедневных маршрутов», – отметил Константин Денисов, директор по маркетингу и PR ТРЦ «Марко Молл».

Читайте также:
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail