0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование

Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
время публикации: 12:25  10 июня 2025 года
Торговым центрам придется превратиться в новые городские пространства, предлагая не только покупки, но и функции, решающие повседневные задачи. К такому выводу пришли маркетологи ТРЦ «Марко Молл» по итогам опроса 1 270 человек.
Снижение трафика – общая тенденция на рынке. Однако 68% опрошенных заявили, что стали бы посещать ТЦ чаще, если бы там появились действительно полезные форматы, среди которых респонденты указали спортивные активности, творческие студии, образовательные площадки и коворкинги.

Свыше 30% участников хотят видеть в ТЦ фитнес-центры, почти столько же выступают за творческие студии, около четверти – за лектории и коворкинги. 27% готовы регулярно посещать лекции, библиотеки и курсы, если они будут интегрированы в структуру торгового центра. Также 17% опрошенных отметили, что стали бы чаще приходить в ТЦ, если бы там работали МФЦ, отделения банков, почта и пункты выдачи онлайн-заказов – то есть привычные инфраструктурные элементы города, собранные в одном месте. Эти результаты показывают явный тренд на расширение функций ТЦ за пределы традиционного ритейла.

«Людям важно сейчас, чтобы торговый центр был не только местом для покупок, но и помогал решать повседневные задачи. Спорт, развитие, доступ к полезным сервисам – всё это может сделать ТРЦ востребованным. Комфорт и практичность выходят на первый план. А появление нужных сервисов, например МФЦ, заметно увеличивает поток людей и делает их более лояльными. По нашим данным, около 70% посетителей МФЦ в “Марко Молл” остаются в торговом центре после получения услуг – чтобы отдохнуть, пройтись по магазинам или перекусить. Мы уверены, что будущее ТРЦ – в том, чтобы стать частью городской инфраструктуры и привычных ежедневных маршрутов», – отметил Константин Денисов, директор по маркетингу и PR ТРЦ «Марко Молл».

Читайте также:
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail