0/5

Лента Новостей

12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Чем заманить московского IT-специалиста в штат

время публикации: 14:35  14 июля 2020 года
В июле международная стаффинговая компания ANCOR завершила исследование заинтересованности столичных IT-специалистов в работодателях из сегмента e-commerce. В отрасли ощущается стабильный дефицит таких специалистов. Избалованные предложениями, они придирчиво выбирают для себя работодателей.
Несмотря на то, что кадровый рынок тяжело восстанавливается после самоизоляции и в условиях финансового кризиса, вакансий для IT-специалистов остается стабильно много и в Москве, и в регионах. Еще в мае, в разгар коронакризиса, ритейлеры говорили о том, что готовы усиливать свои позиции в интернет-торговле, развивать онлайн-магазины и нанимать для этого сотрудников. К середине лета, в ожидании второй волны самоизоляции, тренд только усилился. Избалованные предложениями IT-специалисты придирчиво выбирают для себя работодателей.

«Наиболее благосклонны к работодателям из сферы электронной торговли женщины и молодые специалисты, – рассказывает исполнительный директор ANCOR FinTech Анна Добрякова. – 74% дам считают e-commerce интересным сектором для развития карьеры. Такого же мнения придерживаются 87% молодых специалистов. Интерес этих групп респондентов объясняется довольно легко: молодежь хорошо чувствует тренды и готова расти вместе с перспективной отраслью, женщины часто хорошо разбираются в торговле на бытовом уровне, им есть что предложить площадкам из личного опыта».

В топ-5 самых желанных работодателей из сегмента e-commerce для московских IT-специалистов попали «Яндекс» (74% опрошенных респондентов хотели бы работать в этой компании), Сбербанк (54%), Mail.ru Group (49%), Ozon (37%), «Ситилинк» (26%). В числе лидеров рынка e-commerce опрошенные респонденты назвали Ozon и Wildberries (этот бренд привлекателен для 32% участников исследования).

Несмотря на то, что, описывая идеального работодателя, 60% опрошенных вывели в приоритет самореализацию (в это понятие 63% включили разнообразие заданий, 56% — высокий уровень ответственности, 73% — возможность предлагать свои решения и реализовывать их на практике), фактически IT-специалисты выбирают предложения престижных компаний, которые повысят ценность резюме.

Интересно, что топ-3 самых интересных работодателей — «Яндекс», Сбербанк и Mail.ru Group — выигрывают за счет узнаваемости и престижности бренда. А вот лидеры рынка e-commerce Ozon и Wildberries по степени престижности были оценены ниже.

Рассказывая об идеальном работодателе, IT-специалисты не ставили на первые места в рейтинге приоритетов красивые офисы, дружелюбный коллектив и достойную оплату труда. «Однако не стоит думать, что коллектив, офис и зарплата не учитываются соискателями, — говорит Анна Добрякова. — Опыт показывает, что все это они воспринимают как базовое условие сотрудничества».

Данные исследования подтверждают: размер оклада имеет значение. У 60% респондентов оклад составляет до 67% базового дохода. Остальное — разнообразные премии и бонусы. На доход, состоящий из оклада и бонусов, рассчитывают 79% опрошенных IT-специалистов.

В исследовании ANCOR приняли участие 468 специалистов из сферы IT с опытом работы.

New Retail