0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Чем заманить московского IT-специалиста в штат

Чем заманить московского IT-специалиста в штат
время публикации: 14:35  14 июля 2020 года
В июле международная стаффинговая компания ANCOR завершила исследование заинтересованности столичных IT-специалистов в работодателях из сегмента e-commerce. В отрасли ощущается стабильный дефицит таких специалистов. Избалованные предложениями, они придирчиво выбирают для себя работодателей.
Несмотря на то, что кадровый рынок тяжело восстанавливается после самоизоляции и в условиях финансового кризиса, вакансий для IT-специалистов остается стабильно много и в Москве, и в регионах. Еще в мае, в разгар коронакризиса, ритейлеры говорили о том, что готовы усиливать свои позиции в интернет-торговле, развивать онлайн-магазины и нанимать для этого сотрудников. К середине лета, в ожидании второй волны самоизоляции, тренд только усилился. Избалованные предложениями IT-специалисты придирчиво выбирают для себя работодателей.

«Наиболее благосклонны к работодателям из сферы электронной торговли женщины и молодые специалисты, – рассказывает исполнительный директор ANCOR FinTech Анна Добрякова. – 74% дам считают e-commerce интересным сектором для развития карьеры. Такого же мнения придерживаются 87% молодых специалистов. Интерес этих групп респондентов объясняется довольно легко: молодежь хорошо чувствует тренды и готова расти вместе с перспективной отраслью, женщины часто хорошо разбираются в торговле на бытовом уровне, им есть что предложить площадкам из личного опыта».

В топ-5 самых желанных работодателей из сегмента e-commerce для московских IT-специалистов попали «Яндекс» (74% опрошенных респондентов хотели бы работать в этой компании), Сбербанк (54%), Mail.ru Group (49%), Ozon (37%), «Ситилинк» (26%). В числе лидеров рынка e-commerce опрошенные респонденты назвали Ozon и Wildberries (этот бренд привлекателен для 32% участников исследования).

Несмотря на то, что, описывая идеального работодателя, 60% опрошенных вывели в приоритет самореализацию (в это понятие 63% включили разнообразие заданий, 56% — высокий уровень ответственности, 73% — возможность предлагать свои решения и реализовывать их на практике), фактически IT-специалисты выбирают предложения престижных компаний, которые повысят ценность резюме.

Интересно, что топ-3 самых интересных работодателей — «Яндекс», Сбербанк и Mail.ru Group — выигрывают за счет узнаваемости и престижности бренда. А вот лидеры рынка e-commerce Ozon и Wildberries по степени престижности были оценены ниже.

Рассказывая об идеальном работодателе, IT-специалисты не ставили на первые места в рейтинге приоритетов красивые офисы, дружелюбный коллектив и достойную оплату труда. «Однако не стоит думать, что коллектив, офис и зарплата не учитываются соискателями, — говорит Анна Добрякова. — Опыт показывает, что все это они воспринимают как базовое условие сотрудничества».

Данные исследования подтверждают: размер оклада имеет значение. У 60% респондентов оклад составляет до 67% базового дохода. Остальное — разнообразные премии и бонусы. На доход, состоящий из оклада и бонусов, рассчитывают 79% опрошенных IT-специалистов.

В исследовании ANCOR приняли участие 468 специалистов из сферы IT с опытом работы.

New Retail