0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Черкизово» проанализировала спрос на шашлык

время публикации: 16:40  16 марта 2020 года
Также компания составила прогноз реализации этого продукта в текущем году.
Группа «Черкизово» подсчитала, как в России меняется в апреле-августе потребление шашлыка в сравнении с остальными месяцами.

Согласно расчетам, проведенным аналитиками «Черкизово», за последние три года, продажи самого популярного шашлыка – из свинины – показывают резкий рост, начиная с апреля месяца. Если на март приходится лишь 2,5% от всех их годовых продаж этого продукта, то по итогам апреля – уже 10,2%.

Пик продаж шашлыков из свинины – 19,5% от годового объема – выпадает на май. Это неудивительно, учитывая, что на этот месяц приходятся продолжительные праздники, которые россияне традиционно проводят за городом на пикниках. В этом же месяце также отмечается пиковый спрос на маринованную птицу: продажи курицы в мае составляют 15,6% от годовых объемов, индейки – 12,4% (для сравнения: в апреле – 8,5% и 7,5%, соответственно).

Высокие показатели потребления шашлыков из свинины сохраняются вплоть до самого конца лета. В июне, июле и августе доля их продаж держится на уровне 15-18%. В целом с апреля по август россияне съедают почти 80% от всего потребляемого ими за год свиного шашлыка.

«По предварительным прогнозам синоптиков, жителей России ожидает теплая весна, когда температура воздуха в апреле и мае будет немного выше средних значений. Поэтому есть предпосылки, что в этом сезоне высокое потребление шашлыков сохранится, а может, даже и превзойдет среднегодовые значения», – комментирует руководитель управления по работе с госорганами и общественными организациями Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.

Читайте также: Центральной части РФ грозит дефицит мяса        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail