0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

«Черкизово» проанализировала спрос на шашлык

время публикации: 16:40  16 марта 2020 года
Также компания составила прогноз реализации этого продукта в текущем году.
Группа «Черкизово» подсчитала, как в России меняется в апреле-августе потребление шашлыка в сравнении с остальными месяцами.

Согласно расчетам, проведенным аналитиками «Черкизово», за последние три года, продажи самого популярного шашлыка – из свинины – показывают резкий рост, начиная с апреля месяца. Если на март приходится лишь 2,5% от всех их годовых продаж этого продукта, то по итогам апреля – уже 10,2%.

Пик продаж шашлыков из свинины – 19,5% от годового объема – выпадает на май. Это неудивительно, учитывая, что на этот месяц приходятся продолжительные праздники, которые россияне традиционно проводят за городом на пикниках. В этом же месяце также отмечается пиковый спрос на маринованную птицу: продажи курицы в мае составляют 15,6% от годовых объемов, индейки – 12,4% (для сравнения: в апреле – 8,5% и 7,5%, соответственно).

Высокие показатели потребления шашлыков из свинины сохраняются вплоть до самого конца лета. В июне, июле и августе доля их продаж держится на уровне 15-18%. В целом с апреля по август россияне съедают почти 80% от всего потребляемого ими за год свиного шашлыка.

«По предварительным прогнозам синоптиков, жителей России ожидает теплая весна, когда температура воздуха в апреле и мае будет немного выше средних значений. Поэтому есть предпосылки, что в этом сезоне высокое потребление шашлыков сохранится, а может, даже и превзойдет среднегодовые значения», – комментирует руководитель управления по работе с госорганами и общественными организациями Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.

Читайте также: Центральной части РФ грозит дефицит мяса        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail