Лента Новостей
Все новости →«Черкизово» временно сократит ассортимент мясных продуктов
время публикации: 10:58 16 апреля 2020 года
Мера введена по причине ограничений из-за распространения Covid-19.
Повышенный спрос на продукты питания на фоне пандемии COVID-19 и возросшая нагрузка вынуждают производителей оптимизировать ассортимент. К примеру, крупный поставщик мясных изделий «Черкизово» временно прекратит выпуск ряда продуктов на заводе в Москве. Об этом говорится в письме директора ООО «ТД Черкизово» Олега Закова партнерам.Группа «Черкизово» семьи Михайловых — один из крупнейших в стране производителей мясной продукции (бренды «Черкизово», «Петелинка», «Пава-пава») с долей 6,8% рынка. Как отмечается в письме О. Закова, объявленные в марте несколькими указами мэра Москвы Сергея Собянина карантинные меры могут повлечь со стороны «ТД Черкизово» неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств. Причем это чрезвычайные обстоятельства непреодолимой силы, потому применение штрафов и санкций в таком случае исключается.
В сложившихся условиях компания уведомляет о временной блокировке части ассортимента, которая выпускается на московском Черкизовском мясоперерабатывающем заводе (ЧМПЗ) для «оптимального обеспечения потребностей покупателей». «ТД Черкизово» также сообщает о вероятности неполного выполнения по другим заказам. Получение письма подтвердили в «Магните».
В «Черкизово» объясняют, что с 14 по 30 апреля на ЧМПЗ приостановлен выпуск «незначительной части» наименований изделий из свинины и колбас.
Решение принято из-за увеличившейся нагрузки на сотрудников завода в период возросшего спроса и карантинных мер. В группе добавили, что мера также позволила высвободить дополнительные мощности ЧМПЗ для выпуска продукции, пользующейся наибольшим спросом в условиях повышенной волатильности. При этом там подчеркнули, что другие площадки выпускают полный ассортимент.
«Черкизово» может быть не единственным производителем продуктов, кто оптимизирует ассортимент в текущих условиях. По словам источника в петербургской торговой сети, о прекращении поставок ряда наименований также сообщил другой крупный игрок на мясном рынке, АПХ «Мираторг». В холдинге от комментариев отказались.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: «Черкизово» проанализировала спрос на шашлык
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна