Лента Новостей
Все новости →«Черноголовка» покупает российский бизнес детского питания Kraft Heinz
время публикации: 09:30 31 марта 2023 года
Компания «Черноголовка» заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России.
В «Черноголовке» рассказали
ТАСС, что компаниям предстоит утверждение параметров сделки у регулятора. Сумма сделки не разглашается. В сделку входят две торговых марки и два завода компании – в Иваново и Георгиевске.«Черноголовка» ведет бизнес детского питания с 2020 года. У компании есть собственный бренд «Черноголовка бейби», под которым выпускаются соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки. Кроме того, компания выпускает детскую воду.
Американская компания Kraft Heinz объявила о намерении сократить свое присутствие на российском рынке в июле прошлого года. Как сообщало тогда издание “Ъ”, на продажу были выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами».
Среди потенциальных покупателей назывались ГК «Черноголовка» и family offices. В ноябре сообщалось, что среди тех, кто интересуется активом также «Фармалакт», уже работающий в этом сегменте, и АФК «Система».
Читайте также:
Объемы продаж Kraft Heinz упали после повышения цен на продукцию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 02 сентября 2025
11:10, 14 июля 2025
16:10, 13 мая 2025
17:45, 04 февраля 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






