Лента Новостей
Все новости →«Черноголовка» покупает российский бизнес детского питания Kraft Heinz

время публикации: 09:30 31 марта 2023 года
Компания «Черноголовка» заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России.
В «Черноголовке» рассказали
ТАСС, что компаниям предстоит утверждение параметров сделки у регулятора. Сумма сделки не разглашается. В сделку входят две торговых марки и два завода компании – в Иваново и Георгиевске.«Черноголовка» ведет бизнес детского питания с 2020 года. У компании есть собственный бренд «Черноголовка бейби», под которым выпускаются соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки. Кроме того, компания выпускает детскую воду.
Американская компания Kraft Heinz объявила о намерении сократить свое присутствие на российском рынке в июле прошлого года. Как сообщало тогда издание “Ъ”, на продажу были выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами».
Среди потенциальных покупателей назывались ГК «Черноголовка» и family offices. В ноябре сообщалось, что среди тех, кто интересуется активом также «Фармалакт», уже работающий в этом сегменте, и АФК «Система».
Читайте также:
Объемы продаж Kraft Heinz упали после повышения цен на продукцию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 04 февраля 2025
11:05, 28 декабря 2024
09:50, 02 ноября 2024
11:30, 12 июля 2024
Самое популярное
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
-
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса