Лента Новостей
Все новости →Стали известны претенденты на покупку российского бизнеса детского питания Kraft Heinz
время публикации: 09:30 23 ноября 2022 года
Выставленный на продажу американским Kraft Heinz российский бизнес детского питания привлек внимание сразу нескольких инвесторов.
По информации
“Ъ”, среди тех, кто интересуется активом, – ГК «Черноголовка» и «Фармалакт», уже работающие в этом сегменте, а также АФК «Система». Поиск покупателя еще продолжается.В тоже время в Kraft Heinz заявили, что не комментируют «рыночные спекуляции или слухи».
По данным NielsenIQ, в офлайн-сегменте продажи детского питания в целом в январе-сентябре 2022 года снизились на 12,1% в натуральном выражении, а в деньгах выросли на 8,3% год к году. Несмотря на текущее снижение продаж детского питания, этот бизнес все еще выгодно отличается высокой рентабельностью, отмечают эксперты.
О намерении Heinz продать бизнес детского питания в РФ стало известно в конце июля. В сделку должны войти завод «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью свыше 30 тыс. тонн каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами».
По данным источника “Ъ”, Kraft Heinz оценивает стоимость бизнеса в 2,5-3 млрд руб., что сопоставимо с чистой выручкой в 2021 году в 43 млн долларов (2,6 млрд руб.).
Читайте также:
Danone продает бизнес локальному партнеру и уходит с рынка РФ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 02 июня 2025
11:10, 25 апреля 2025
11:35, 21 апреля 2025
14:25, 18 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...