Лента Новостей
Все новости →Danone продает бизнес локальному партнеру и уходит с рынка РФ
время публикации: 09:55 14 октября 2022 года
Французская компания по производству молочных продуктов Danone объявила об уходе с российского рынка. Списания составят до €1 млрд, сообщила пресс-служба Danone.
В России компания представлена брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Растишка», «Тёма», Nutrilon, «Малютка», Evian.«Danone объявляет сегодня о решении инициировать процесс передачи контроля над бизнесом Essential Dairy and Plant-based в России. Danone считает, что это лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местного бизнеса для своих сотрудников, потребителей и партнеров»,— говорится в сообщении на официальном сайте Danone.
За первые девять месяцев 2022 года на бизнес Essential Dairy and Plant-based в России приходилось около 5% чистых продаж Danone.
В начале марта были приостановлены инвестиционные проекты в России. Компания обещала сохранить производство молочной продукции и детского питания.
В апреле Danone прекратила импорт в Россию минеральной воды Evian и продукции растительного происхождения Alpro. 5 апреля в пресс-службе Danone говорили, что компания не будет уходить с российского рынка.
Читайте также: Торговая сеть «Верный» убирает Danone с полок
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 27 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
19:55, 14 ноября 2024
16:40, 11 ноября 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...