Лента Новостей
Все новости →Danone продает бизнес локальному партнеру и уходит с рынка РФ
![Danone продает бизнес локальному партнеру и уходит с рынка РФ Danone продает бизнес локальному партнеру и уходит с рынка РФ](/upload/iblock/ae7/xpy0maq3lxzle6la5us4r4h6d83itdrx2.jpg.pagespeed.ic.FavXPzHRjc.jpg)
время публикации: 09:55 14 октября 2022 года
Французская компания по производству молочных продуктов Danone объявила об уходе с российского рынка. Списания составят до €1 млрд, сообщила пресс-служба Danone.
В России компания представлена брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Растишка», «Тёма», Nutrilon, «Малютка», Evian.«Danone объявляет сегодня о решении инициировать процесс передачи контроля над бизнесом Essential Dairy and Plant-based в России. Danone считает, что это лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местного бизнеса для своих сотрудников, потребителей и партнеров»,— говорится в сообщении на официальном сайте Danone.
За первые девять месяцев 2022 года на бизнес Essential Dairy and Plant-based в России приходилось около 5% чистых продаж Danone.
В начале марта были приостановлены инвестиционные проекты в России. Компания обещала сохранить производство молочной продукции и детского питания.
В апреле Danone прекратила импорт в Россию минеральной воды Evian и продукции растительного происхождения Alpro. 5 апреля в пресс-службе Danone говорили, что компания не будет уходить с российского рынка.
Читайте также: Торговая сеть «Верный» убирает Danone с полок
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 09 июля 2024
17:50, 05 июля 2024
10:00, 25 мая 2024
09:25, 20 мая 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления