0/5

Новости сегодня

09:00 Xiaomi представила человекоподобного робота
08:30 Wildberries ввел плату за возврат некоторых товаров
08:00 Главное за неделю: «Л’Этуаль» купила «Подружку», ТЦ досрочно расторгают контракты с ушедшими из РФ брендами, «ИКЕА» завершает онлайн-распродажу
17:00 У «Вкусно — и точка» появилось название на английском языке
Расширяемся: как большие данные помогают ритейлерам оценивать новые регионы перед масштабированием
16:35 «Яндекс» создал собственного оператора рекламных данных
16:10 Банк России не исключил сценария масштабного мирового кризиса
15:45 Каждый пятый россиянин ежегодно тратит на лекарства свыше 30 тысяч рублей
15:20 Новый фуд-холл откроют на месте кинотеатра в петербургском ТРК «Пик»
Магазин-музей Яндекса: как повысить эффективность без компромиссов по позиционированию
14:55 Подсчитана ориентировочная прибыль «ИКЕА» от распродажи в России
14:30 Параллельный импорт может не справиться с увеличением спроса на электронику в России
14:05 Спрос на крупные товарные кредиты в июле вырос на 40%
13:40 Востребованность складов формата BTS в Московском регионе начинает снижаться
5 факторов, которые мешают сократить кадровые расходы на складе
13:15 Johnson & Johnson прекратит продажи детской присыпки на основе талька в 2023 году
12:50 В России появился новый бренд смартфонов
12:25 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Муроме
12:00 Производитель кофе Tchibo и Davidoff уходит из России
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
11:35 «СберМегаМаркет» запустил аналог поискового планировщика по декору
11:10 Cпрос на ноутбуки перед новым учебным годом вырос почти в 3,5 раза
10:45 Число обувных магазинов в первом полугодии выросло на 19%
10:20 Две трети россиян начинают трудовой путь с работы на полный день
Все новости →

Торговая сеть «Верный» убирает Danone с полок

Торговая сеть «Верный» убирает Danone с полок
время публикации: 13:10  01 ноября 2021 года
Торговая сеть «Верный» выводит из продажи некоторые товары Danone в начале ноября: детское питание и часть товаров из молочной гастрономии.
В детском питании ритейлер уже нашел замену товарам Danon, сообщили в пресс-службе сети.

По словам представителя «Верного», Danone работает с торговой сетью на дискриминационных условиях. Дистанция по закупочной цене в молочных товарах в сравнении с конкурентами составляет до 9%, а по детскому питанию доходит почти до 27%.

Торговая сеть вынуждена работать с минимальной маржинальностью, в то время как большая часть прибыли находится на стороне поставщика. 

 Ритейлер предложил производителю сократить разницу, что позволило бы сохранить выгодную цену для покупателей. Однако, переговоры с поставщиком по сокращению дистанции в цене по детскому питанию закончились неудачей.

Помимо существующей разницы в стоимости товаров, поставщик регулярно необоснованно повышает цены на продукцию, и если сеть их не принимает - не привозит товар, даже если позиции участвуют в промоакции.

По молочным продуктам результат по итогам переговоров также оказался хуже запланированного. 

«Наша позиция проста: пока мы не получим от партнёра реальных предложений, которые будут способствовать улучшению цен для наших покупателей, мы продолжим постепенно выводить из ассортимента продукцию Danone. Мы — за покупателя. Эта ценность прописана в нашей корпоративной культуре. К сожалению, партнеры ее не разделяют», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности