0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Торговая сеть «Верный» убирает Danone с полок

Торговая сеть «Верный» убирает Danone с полок
время публикации: 13:10  01 ноября 2021 года
Торговая сеть «Верный» выводит из продажи некоторые товары Danone в начале ноября: детское питание и часть товаров из молочной гастрономии.
В детском питании ритейлер уже нашел замену товарам Danon, сообщили в пресс-службе сети.

По словам представителя «Верного», Danone работает с торговой сетью на дискриминационных условиях. Дистанция по закупочной цене в молочных товарах в сравнении с конкурентами составляет до 9%, а по детскому питанию доходит почти до 27%.

Торговая сеть вынуждена работать с минимальной маржинальностью, в то время как большая часть прибыли находится на стороне поставщика. 

 Ритейлер предложил производителю сократить разницу, что позволило бы сохранить выгодную цену для покупателей. Однако, переговоры с поставщиком по сокращению дистанции в цене по детскому питанию закончились неудачей.

Помимо существующей разницы в стоимости товаров, поставщик регулярно необоснованно повышает цены на продукцию, и если сеть их не принимает - не привозит товар, даже если позиции участвуют в промоакции.

По молочным продуктам результат по итогам переговоров также оказался хуже запланированного. 

«Наша позиция проста: пока мы не получим от партнёра реальных предложений, которые будут способствовать улучшению цен для наших покупателей, мы продолжим постепенно выводить из ассортимента продукцию Danone. Мы — за покупателя. Эта ценность прописана в нашей корпоративной культуре. К сожалению, партнеры ее не разделяют», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail