0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Чешский Placek Pet Products откроет гипермаркеты в России

Чешский Placek Pet Products откроет гипермаркеты в России
Первые магазины могут появиться в столичных торговых центрах в 2018 году.
О том, что чешская PPP собирается открывать магазины в России, “Ъ” рассказали два консультанта по недвижимости. По их данным, ритейлер ищет помещения площадью от 500 до 1,5 тыс. кв. м в торговых центрах преимущественно в Москве. Магазины, которыми PPP станет управлять самостоятельно, будут работать в формате гипермаркетов. Собеседники “Ъ” ожидают, что первый гипермаркет может открыться не раньше начала следующего года. Как будет называться сеть, они сказать затруднились. В Чехии и других странах PPP работает в рознице под брендами Super Zoo, Placek, Kakadu, Mr.Pet и Dino Zoo.

Placek Holding — крупнейший оптовый продавец товаров для домашних животных в Чехии. По данным «Infoline-Аналитики», холдинг является лидером на рынке Восточной Европы с совокупным оборотом более €300 млн в год.

При выходе на российский рынок PPP столкнется с конкуренцией со стороны местных операторов, магазины которых площадью 350–500 кв. м располагаются в самых интересных для старта локациях, считает руководитель отдела торгцентров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. Другой проблемой чешского ритейлера, говорит она, может стать недостаток нужных ему площадей в качественных готовых объектах. По оценкам эксперта, арендные ставки для данной категории товаров варьируются от 5 тыс. до 25 тыс. руб. за 1 кв. м в год.

Потенциал роста российского рынка зоотоваров очень значителен, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он объясняет это тем, что в условиях сокращения реальных доходов населения все больше владельцев домашних животных (особенно собак) отказываются от натурального питания, включающего мясо, субпродукты и крупы, и переходят на индустриальные корма. По словам эксперта, это позволяет сократить расходы на кормление не менее чем в два раза в зависимости от вида корма и состава натурального питания.

По оценкам Euromonitor International, российский рынок кормов и товаров для животных в 2016 году вырос на 14,2%, до 166,9 млрд руб. В натуральном выражении при этом продажи увеличились на 1%, до 602,4 тыс. тонн. Лидерами рынка по объему выручки стали сети «Бетховен» и «Четыре лапы» (по 6 млрд руб. без НДС). Третье и четвертое места у Petshop и ГК «Иванко» (сети «Ле`Муррр» и Cats & Dogs) с выручкой по 4 млрд руб. без НДС. Ожидается, что в этом году рынок в России в деньгах увеличится еще на 14%, в натуральном выражении — на 1,3%.

Из-за высокой концентрации в Московском регионе магазинов лидеров рынка PPP, по мнению господина Бурмистрова, было бы логично рассмотреть возможность приобретения выставленной на продажу сети «Бетховен»: это могло бы обеспечить чешской компании плацдарм для начала развития не только в Москве и области, но и в регионах. В конце ноября “Ъ” сообщал, что на продажу выставлен контрольный пакет (около 51%) «Бетховена», принадлежащий фонду Prometheus Capital Partners. По данным источника “Ъ”, если появится покупатель, готовый купить 100% сети, остальные владельцы также готовы рассмотреть продажу своих долей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант

время публикации: 13:15  04 декабря 2017 года
Теги: гипермаркеты, Чехия , собаки

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ