0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

Чешский Placek Pet Products откроет гипермаркеты в России

Чешский Placek Pet Products откроет гипермаркеты в России
Первые магазины могут появиться в столичных торговых центрах в 2018 году.
О том, что чешская PPP собирается открывать магазины в России, “Ъ” рассказали два консультанта по недвижимости. По их данным, ритейлер ищет помещения площадью от 500 до 1,5 тыс. кв. м в торговых центрах преимущественно в Москве. Магазины, которыми PPP станет управлять самостоятельно, будут работать в формате гипермаркетов. Собеседники “Ъ” ожидают, что первый гипермаркет может открыться не раньше начала следующего года. Как будет называться сеть, они сказать затруднились. В Чехии и других странах PPP работает в рознице под брендами Super Zoo, Placek, Kakadu, Mr.Pet и Dino Zoo.

Placek Holding — крупнейший оптовый продавец товаров для домашних животных в Чехии. По данным «Infoline-Аналитики», холдинг является лидером на рынке Восточной Европы с совокупным оборотом более €300 млн в год.

При выходе на российский рынок PPP столкнется с конкуренцией со стороны местных операторов, магазины которых площадью 350–500 кв. м располагаются в самых интересных для старта локациях, считает руководитель отдела торгцентров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. Другой проблемой чешского ритейлера, говорит она, может стать недостаток нужных ему площадей в качественных готовых объектах. По оценкам эксперта, арендные ставки для данной категории товаров варьируются от 5 тыс. до 25 тыс. руб. за 1 кв. м в год.

Потенциал роста российского рынка зоотоваров очень значителен, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он объясняет это тем, что в условиях сокращения реальных доходов населения все больше владельцев домашних животных (особенно собак) отказываются от натурального питания, включающего мясо, субпродукты и крупы, и переходят на индустриальные корма. По словам эксперта, это позволяет сократить расходы на кормление не менее чем в два раза в зависимости от вида корма и состава натурального питания.

По оценкам Euromonitor International, российский рынок кормов и товаров для животных в 2016 году вырос на 14,2%, до 166,9 млрд руб. В натуральном выражении при этом продажи увеличились на 1%, до 602,4 тыс. тонн. Лидерами рынка по объему выручки стали сети «Бетховен» и «Четыре лапы» (по 6 млрд руб. без НДС). Третье и четвертое места у Petshop и ГК «Иванко» (сети «Ле`Муррр» и Cats & Dogs) с выручкой по 4 млрд руб. без НДС. Ожидается, что в этом году рынок в России в деньгах увеличится еще на 14%, в натуральном выражении — на 1,3%.

Из-за высокой концентрации в Московском регионе магазинов лидеров рынка PPP, по мнению господина Бурмистрова, было бы логично рассмотреть возможность приобретения выставленной на продажу сети «Бетховен»: это могло бы обеспечить чешской компании плацдарм для начала развития не только в Москве и области, но и в регионах. В конце ноября “Ъ” сообщал, что на продажу выставлен контрольный пакет (около 51%) «Бетховена», принадлежащий фонду Prometheus Capital Partners. По данным источника “Ъ”, если появится покупатель, готовый купить 100% сети, остальные владельцы также готовы рассмотреть продажу своих долей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант

время публикации: 13:15  04 декабря 2017 года
Теги: гипермаркеты, Чехия , собаки

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер