0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Четверть произведенного в России игристого вина потребляет Московский регион

Четверть произведенного в России игристого вина потребляет Московский регион
время публикации: 18:40  20 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Объем производства отечественных игристых вин по итогам 2023 году составит 15 млн дал, а продажи вырастут на 10%. При этом 25% всего произведенного шампанского потребляют жители столичного региона, сообщает ««Россельхозбанк».
Ключевыми драйверами развития отрасли отечественного рынка стали успешные кампании по продвижению отечественных производителей и достаточные объемы урожая.

Высокие объемы производства и ввоза игристых в 2022 году позволили российским сегментам ритейла и HoReCa сделать достаточные запасы для реализации в последующие несколько лет. Поэтому производство игристых в 2023 году остается стабильным и достигнет 15 млн дал (в 2022 году было разлито 16,2 млн дал), при этом продажи показывают положительную динамику.

Среди регионов России лидерами по производству игристых вин являются Южный федеральный округ (65%), где первенство принадлежит Краснодарскому краю (78% от всего ЮФО), и Северо-Кавказский федеральный округ (17%), лидирующая позиция в котором принадлежит Республике Дагестан (63% от всего СКФО). Третье место принадлежит не традиционному винодельческому региону — Северо-Западному федеральному округу (14%) с лидером Санкт-Петербургом (86% из СЗФО).

По итогам 2023 года в России рост продаж игристых вин (шампанского) в розничном сегменте превысит показатели 2022 года на 10% и составит в натуральном выражении 22 млн декалитров. Доля игристых вин и шампанского в 2023 году составит 6% от общих продаж алкогольной продукции.

В 2023 году Москва и Московская область потребили 25% всего произведенного шампанского, следом по объему потребления идет Санкт-Петербург и Краснодарский край. Для сравнения, тихие вина также в больших объемах потребляют в столице и области (22%), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (9%), Краснодарском крае (2%) и Крыму (2%).

За январь-июль 2023 года импорт игристых вин в Россию вырос на 61% в стоимостном выражении и на 46% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году.

По оценкам аналитиков Центра макроэкономического анализа и регионального прогнозирования, по итогам 2023 года объем импорта игристого вина в натуральном выражении достигнет 21,6 млн дал. Лидером поставок шампанского и игристых вин остается Италия с долей в 71%, на втором месте Франция – 14%, на третьем Испания – 11%.

При этом повышение импортных пошлин привело к удорожанию базовых игристых вин из Франции, Италии и Испании, что освобождает нишу для новых российских брендов в этой категории и уже привело к росту продаж отечественного игристого в ценовой категории до 1000 рублей за бутылку.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail