0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Четверть россиян теряют продуктивность из-за строгого дресс-кода на работе

Четверть россиян теряют продуктивность из-за строгого дресс-кода на работе
время публикации: 16:10  28 октября 2022 года
Сервис Работа.ру совместно с ювелирным брендом SOKOLOV провели исследование и выяснили, какие запреты, связанные с внешним видом, чаще встречаются в российских компаниях, и отказывали ли соискателям в найме из-за их внешности.
Треть респондентов (30%) рассказали, что у них существует дресс-код на рабочем месте. У 70% никаких запретов нет. 

Из тех респондентов, работодатели которых устанавливают дресс-код, треть (30%) сталкиваются с запретом на открытую одежду. 19% не разрешают иметь пирсинг на видном месте, 17% – татуировки. Ещё у 16% табу на яркий макияж, у 15% – на броские украшения, у 14% – на цветные волосы, столько же не могут надевать слишком яркую одежду на работу.

У 13% опрошенных в компании не принято надевать одежду с различной символикой. По 10% респондентов запрещено носить яркий маникюр и распущенные волосы. 7% работодателей не разрешают работникам-мужчинам иметь длинные волосы.    

«Офисный дресс-код предполагает, что украшения не солируют в образе, а добавляют блеска достаточно сдержанному луку. По стилю уместна классика, геометрия, минимализм. Конструкции украшений лучше выбирать строгие, без подвижных и подвесных элементов. Стоит также отдавать предпочтение симметричным дизайнам.

Традиционной офисной классикой считаются серьги-пусеты, тонкая цепочка с миниатюрной элегантной подвеской. Браслеты лучше заменить на классические часы. Точно не нужно носить в офисе сверкающие кристаллы, длинные серьги, украшения в виде кошечек и змей, чтобы не раздражать начальника», – рассказала директор по продукту ювелирного бренда SOKOLOV Елена Ракутина.

Большинство респондентов (62%) уверены, что запреты на внешний вид не влияют на их продуктивность. Однако, почти каждый четвертый (24%) признался, что продуктивность снижается, когда на работе есть строгий дресс-код. А у 14% наоборот, эффективность труда повышается. 

Как правило, работодатели не отказывают кандидатам в трудоустройстве из-за неординарного внешнего вида – об этом говорят 88% участников опроса. Однако 12% всё-таки не брали на работу из-за неподходящего образа.

В опросе приняли участие более 3000 респондентов из всех регионов страны.

Читайте также:
Эксперты подсчитали, сколько россияне тратят на офисную одежду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail