0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Четверть россиян теряют продуктивность из-за строгого дресс-кода на работе

время публикации: 16:10  28 октября 2022 года
Сервис Работа.ру совместно с ювелирным брендом SOKOLOV провели исследование и выяснили, какие запреты, связанные с внешним видом, чаще встречаются в российских компаниях, и отказывали ли соискателям в найме из-за их внешности.
Треть респондентов (30%) рассказали, что у них существует дресс-код на рабочем месте. У 70% никаких запретов нет. 

Из тех респондентов, работодатели которых устанавливают дресс-код, треть (30%) сталкиваются с запретом на открытую одежду. 19% не разрешают иметь пирсинг на видном месте, 17% – татуировки. Ещё у 16% табу на яркий макияж, у 15% – на броские украшения, у 14% – на цветные волосы, столько же не могут надевать слишком яркую одежду на работу.

У 13% опрошенных в компании не принято надевать одежду с различной символикой. По 10% респондентов запрещено носить яркий маникюр и распущенные волосы. 7% работодателей не разрешают работникам-мужчинам иметь длинные волосы.    

«Офисный дресс-код предполагает, что украшения не солируют в образе, а добавляют блеска достаточно сдержанному луку. По стилю уместна классика, геометрия, минимализм. Конструкции украшений лучше выбирать строгие, без подвижных и подвесных элементов. Стоит также отдавать предпочтение симметричным дизайнам.

Традиционной офисной классикой считаются серьги-пусеты, тонкая цепочка с миниатюрной элегантной подвеской. Браслеты лучше заменить на классические часы. Точно не нужно носить в офисе сверкающие кристаллы, длинные серьги, украшения в виде кошечек и змей, чтобы не раздражать начальника», – рассказала директор по продукту ювелирного бренда SOKOLOV Елена Ракутина.

Большинство респондентов (62%) уверены, что запреты на внешний вид не влияют на их продуктивность. Однако, почти каждый четвертый (24%) признался, что продуктивность снижается, когда на работе есть строгий дресс-код. А у 14% наоборот, эффективность труда повышается. 

Как правило, работодатели не отказывают кандидатам в трудоустройстве из-за неординарного внешнего вида – об этом говорят 88% участников опроса. Однако 12% всё-таки не брали на работу из-за неподходящего образа.

В опросе приняли участие более 3000 респондентов из всех регионов страны.

Читайте также:
Эксперты подсчитали, сколько россияне тратят на офисную одежду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail