0/5

Новости сегодня

19:05 Getir купит немецкую службу доставки продуктов Gorillas
18:40 «Яндекс» попросил сотрудников вернуться с удаленки в офисы
18:15 Россияне при выборе маркетплейса готовы пожертвовать сервисом ради скидок
17:50 Вакантность в ТЦ Петербурга к концу года может вырасти до 13%
Моделируем угрозы: самые частые уязвимости в процессах покупки и в программах лояльности
17:25 Продажи красной икры СТМ розничных сетей увеличились на 173% год-к-году
17:00 Потрясения 2022 года не помешали спросу россиян на франшизы
16:35 СберМаркет: к Новому году продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза
16:10 «Автоваз» будет управлять заводом Nissan в Петербурге
Как сэкономить на корпоративном обучении и превратить продавцов в экспертов: кейс Ralf Ringer
15:45 CDEK.Shopping запустила доставку товаров с маркетплейса ASOS
15:20 В OBI рассказали о последствиях пожара в ТЦ «МЕГА Химки» (фото)
14:55 Все магазины Zara в России под новым названием будут открыты к осени
14:30 Российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
14:05 Россияне назвали наиболее подорожавшие товары
13:35 Подорожание красной икры не стало причиной уменьшения спроса на продукт
13:10 «Верный» уберет с полок жевательные резинки Orbit и шоколадки Mars
12:45 Большинство россиян выбирают большую упаковку продуктов питания в целях экономии
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
12:20 «Магнит» запустил фудшеринг в Санкт-Петербурге
11:55 Российские производители предложили ввести пошлины на иностранную косметику
11:35 ВкусВилл совместно с Boxberry запустили доставку товаров в страны ближнего зарубежья
11:10 Wildberries представил рейтинг самых быстрорастущих регионов ноября
Все новости →

Эксперты подсчитали, сколько россияне тратят на офисную одежду

Эксперты подсчитали, сколько россияне тратят на офисную одежду
время публикации: 15:45  03 октября 2022 года
Около 45% россиян покупают одежду специально для работы. Средняя стоимость таких покупок растёт, при этом за один раз большинство тратит на офисную одежду от тысячи до трёх тысяч рублей.
Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования сервисов «Работа.ру», «Чек Индекс» и ЮKassa.

Порядка 45% пользователей «Работы.ру», сервиса по поиску вакансий и персонала, специально покупают одежду для офиса. Как показывают результаты опроса, чаще всего это делают специалисты из сфер производства, агропрома, строительства, образования и науки.

В том или ином виде дресс-код есть на работе у 58% опрошенных. Из них лишь у 9% принято носить строгие костюмы, а у 18% введена брендированная рабочая форма. Первое чаще встречается в сфере образования и науки, второе — на производственных и агропромышленных предприятиях. Большинство респондентов — 31% — говорит, что в их офисах действует нестрогий дресс-код. Совсем без дресс-кода обходятся 42% участников опроса.

Мнение о том, что дресс-код необходим для представителей некоторых профессий, поддержали 72% опрошенных. Ещё 20% респондентов считают, что дресс-код нужен на любой работе, и только 8% полагают, что его не должно быть совсем.

Спрос на офисную одежду растёт

Об этом говорят данные ресурса «Чек Индекс» (checkindex.ru), который анализирует обезличенные агрегированные данные «Платформы ОФД» более чем с 1,1 млн онлайн-касс в России. С 1 по 20 сентября 2022 года средний чек за мужскую офисную одежду вырос на 14% по сравнению с таким же периодом 2021-го и составил 6 664 рубля. Средний чек за женскую деловую одежду увеличился на 10%, до 2 245 рублей.

Эксперты «Чек Индекса» связывают рост продаж с тем, что всё больше людей возвращаются к регулярной работе в офисах. В то же время спрос на определённые виды товаров, например на туфли и платья, падает, поскольку многие выбирают более демократичные форматы дресс-кода. На изменение спроса в ряде сегментов могло повлиять и то, что с российского рынка ушли некоторые зарубежные бренды одежды.

Чаще всего на покупки тратят от одной до трёх тысяч

По данным ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney), за отчётный период 25% от всех платежей пришлось на покупки офисной одежды стоимостью от одной до трёх тысяч рублей. В прошлом году было чуть больше — 28%.

Спрос упал и в премиум-сегменте. Так, товары стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей покупали на 48% реже, чем год назад, стоимостью от 80 до 100 тысяч рублей — на 52% реже, от 100 до 500 тысяч рублей — на 41% реже.

Читайте также: Число посетителей торговых центров в среднем упало на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности