0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Эксперты подсчитали, сколько россияне тратят на офисную одежду

время публикации: 15:45  03 октября 2022 года
Около 45% россиян покупают одежду специально для работы. Средняя стоимость таких покупок растёт, при этом за один раз большинство тратит на офисную одежду от тысячи до трёх тысяч рублей.
Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования сервисов «Работа.ру», «Чек Индекс» и ЮKassa.

Порядка 45% пользователей «Работы.ру», сервиса по поиску вакансий и персонала, специально покупают одежду для офиса. Как показывают результаты опроса, чаще всего это делают специалисты из сфер производства, агропрома, строительства, образования и науки.

В том или ином виде дресс-код есть на работе у 58% опрошенных. Из них лишь у 9% принято носить строгие костюмы, а у 18% введена брендированная рабочая форма. Первое чаще встречается в сфере образования и науки, второе — на производственных и агропромышленных предприятиях. Большинство респондентов — 31% — говорит, что в их офисах действует нестрогий дресс-код. Совсем без дресс-кода обходятся 42% участников опроса.

Мнение о том, что дресс-код необходим для представителей некоторых профессий, поддержали 72% опрошенных. Ещё 20% респондентов считают, что дресс-код нужен на любой работе, и только 8% полагают, что его не должно быть совсем.

Спрос на офисную одежду растёт

Об этом говорят данные ресурса «Чек Индекс» (checkindex.ru), который анализирует обезличенные агрегированные данные «Платформы ОФД» более чем с 1,1 млн онлайн-касс в России. С 1 по 20 сентября 2022 года средний чек за мужскую офисную одежду вырос на 14% по сравнению с таким же периодом 2021-го и составил 6 664 рубля. Средний чек за женскую деловую одежду увеличился на 10%, до 2 245 рублей.

Эксперты «Чек Индекса» связывают рост продаж с тем, что всё больше людей возвращаются к регулярной работе в офисах. В то же время спрос на определённые виды товаров, например на туфли и платья, падает, поскольку многие выбирают более демократичные форматы дресс-кода. На изменение спроса в ряде сегментов могло повлиять и то, что с российского рынка ушли некоторые зарубежные бренды одежды.

Чаще всего на покупки тратят от одной до трёх тысяч

По данным ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney), за отчётный период 25% от всех платежей пришлось на покупки офисной одежды стоимостью от одной до трёх тысяч рублей. В прошлом году было чуть больше — 28%.

Спрос упал и в премиум-сегменте. Так, товары стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей покупали на 48% реже, чем год назад, стоимостью от 80 до 100 тысяч рублей — на 52% реже, от 100 до 500 тысяч рублей — на 41% реже.

Читайте также: Число посетителей торговых центров в среднем упало на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail