0/5

Новости сегодня

11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Все новости →

Число посетителей торговых центров в среднем упало на 20%

Число посетителей торговых центров в среднем упало на 20%
время публикации: 11:35  03 октября 2022 года
Число посетителей торговых центров в течение последней недели упало на 8–40% — такие оценки привели опрошенные «Известиями» представители ритейлеров и торговых центров. Тенденцию, пусть не в таком масштабе, подтвердили в Минпромторге.
С начала года по сентябрь поток посетителей ТЦ сократился на 5% по отношению к аналогичному периоду 2021 года, говорится в письме замглавы министерства Виктора Евтухова в регионы. Учитывая это, ведомство предложило местным властям поддержать розницу. Например, располагать в торговых центрах объекты социальной структуры: офисы МФЦ, «Почты России», спортивные и оздоровительные секции.

Поток людей в ТЦ начал сокращаться после объявления частичной мобилизации, добавил вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. Уже 27 сентября показатель по России сократился на 8% по сравнению с аналогичной датой прошлого года. В столице он упал почти на 13%.

В Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) аналогичные данные: поток покупателей в торговых центрах за последнюю неделю упал на 20%.

Хотя некоторые ритейлеры зафиксировали более глубокое падение — до 40%. С рынка ушли многие зарубежные бренды, по этой причине торговые центры стали терять свою привлекательность, заметила основатель бренда одежды Naumi Светлана Наумова.

— Конечно, это сказалось на трафике. По нашим оценкам, он упал на 30–40% за последнюю неделю, — дополнила она.

В Минпромторге подтверждают эту тенденцию, пусть и не в таком масштабе, следует из письма замглавы ведомства Виктора Евтухова.

С начала года и по сентябрь поток посетителей в ТЦ сократился на 5% по отношению к аналогичному периоду 2021 года и почти на 13% в сравнении с допандемийным 2019 годом, говорится в документе.

Читайте также: Уровень вакансии в ТЦ Москвы до конца года может вырасти до 15-20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail