0/5

Лента Новостей

10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
время публикации: 12:50  20 февраля 2019 года
Лидером стала розничная сеть Samsung.
Международная Аудиторская компания КПМГ составила рейтинг брендов по лучшему клиентскому сервису в России «С потребителем на “ты”». Российское исследование КПМГ проводилось в форме онлайн-опроса с 4 по 12 октября 2018 года в соответствии с глобальной методологией. 5 000 российских потребителей оценивали бренды, работающие на российском рынке, по десятибалльной шкале. Выборка была построена для репрезентации городского населения России по полу, возрасту и географии.

Наиболее значимыми для россиян, по итогам исследования, оказались индивидуальный подход, добросовестность бренда, а также скорость и эффективность работы. Все респонденты оценивали потребительский опыт тех брендов, продукцию и услуги которых они использовали за последние 6 месяцев. В финальный список были включены только бренды, которые набрали 100 и более оценок. В отчете было представлены топ-100 брендов на российском рынке по мнению потребителей.

Лидером по клиентскому сервису в России стала розничная сеть Samsung, свидетельствует исследование КПМГ. По десятибалльной шкале участники опроса оценили потребительский опыт в сети Samsung на 8, 24 балла.

Второе место в рейтинге брендов занимает розничная сеть Nike, которая обеспечивает высококачественный потребительский опыт в своих магазинах. Увлечение спортом – одно из важнейших требований при отборе консультантов Nike. Участники опроса оценили потребительский опыт в магазинах Nike на 8,09 балла из десяти возможных. 

Недалеко от сети Nike  результат опроса в сети магазинов Sony. Потребительский опыт в данных магазинах клиенты оценили на 8.05 балла. Сеть магазинов re:Store также вошла в 100 лучших сетей по клиентскому опыту в разделе непродовольственных сетей. 

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group:

«Итоги рейтинга – это признание нашей постоянной напряженной работы совместно с нашими партнерами-вендорами над максимально высоким уровнем клиентского сервиса.  В планах компании на ближайшие годы - сосредоточится на том, чтобы наращивать задел в качестве обслуживания наших покупателей. Лидерство по этому параметру – главный залог нашего успеха в долгосрочной перспективе»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.