0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

время публикации: 12:50  20 февраля 2019 года
Лидером стала розничная сеть Samsung.
Международная Аудиторская компания КПМГ составила рейтинг брендов по лучшему клиентскому сервису в России «С потребителем на “ты”». Российское исследование КПМГ проводилось в форме онлайн-опроса с 4 по 12 октября 2018 года в соответствии с глобальной методологией. 5 000 российских потребителей оценивали бренды, работающие на российском рынке, по десятибалльной шкале. Выборка была построена для репрезентации городского населения России по полу, возрасту и географии.

Наиболее значимыми для россиян, по итогам исследования, оказались индивидуальный подход, добросовестность бренда, а также скорость и эффективность работы. Все респонденты оценивали потребительский опыт тех брендов, продукцию и услуги которых они использовали за последние 6 месяцев. В финальный список были включены только бренды, которые набрали 100 и более оценок. В отчете было представлены топ-100 брендов на российском рынке по мнению потребителей.

Лидером по клиентскому сервису в России стала розничная сеть Samsung, свидетельствует исследование КПМГ. По десятибалльной шкале участники опроса оценили потребительский опыт в сети Samsung на 8, 24 балла.

Второе место в рейтинге брендов занимает розничная сеть Nike, которая обеспечивает высококачественный потребительский опыт в своих магазинах. Увлечение спортом – одно из важнейших требований при отборе консультантов Nike. Участники опроса оценили потребительский опыт в магазинах Nike на 8,09 балла из десяти возможных. 

Недалеко от сети Nike  результат опроса в сети магазинов Sony. Потребительский опыт в данных магазинах клиенты оценили на 8.05 балла. Сеть магазинов re:Store также вошла в 100 лучших сетей по клиентскому опыту в разделе непродовольственных сетей. 

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group:

«Итоги рейтинга – это признание нашей постоянной напряженной работы совместно с нашими партнерами-вендорами над максимально высоким уровнем клиентского сервиса.  В планах компании на ближайшие годы - сосредоточится на том, чтобы наращивать задел в качестве обслуживания наших покупателей. Лидерство по этому параметру – главный залог нашего успеха в долгосрочной перспективе»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.