0/5

Лента Новостей

20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Число DDoS-атак на российские компании выросло в 15 раз в 2022 году

Число DDoS-атак на российские компании выросло в 15 раз в 2022 году
время публикации: 14:55  15 июля 2022 года
Специалисты компании StormWall проанализировали DDoS-атаки, направленные на российские компании в I полугодии 2022 года и выявили, что общее количество атак выросло в 15 раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Самыми атакуемыми отраслями в 1 половине 2022 года стали финансовый сектор (32% от общего числа атак), ритейл (14% от общего числа атак), логистическая сфера (10% от общего числа атак), страховая отрасль (8%) и государственный сектор (18% от общего числа атак).

Также DDoS-атакам подверглись образовательный сектор (7%), сфера развлечений (5%), туристическая индустрия (4%) и другие отрасли (2%). Для анализа были использованы данные клиентов компании.

Эксперты сравнили количество DDoS-атак в I полугодии 2022 года и в I полугодии 2021 года и выявили, что число DDoS-атак на ключевые отрасли в этом году значительно выросло.

Число DDoS-атак на финансовый сектор в I полугодии 2022 года увеличилось в 12,8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число атак на ритейл выросло в 11 раз, рост атак на логистическую отрасль увеличился в 16 раз, в страховой отрасли число атак выросло в 15 раз, а количество атак на государственный сектор увеличилось в 17 раз.

По мнению экспертов, такой сильный рост количества DDoS-атак на российские компании в 1 половине 2022 года связан, прежде всего, с нестабильной политической ситуацией в России и во всем мире. Как следствие этой ситуации, в феврале 2022 года возникли новые группировки так называемых хактивистов, целью которых является нанесение вреда экономике и социальной сфере России.

Эти группировки состоят из нескольких сотен тысяч мотивированных хакеров. В I полугодии 2022 года хактивисты атаковали лидирующие российские компании в разных отраслях, а также государственные онлайн-сервисы. В феврале этого года участники группировки организовали ряд DDoS-атак на ключевые российские компании топливно-энергетического сектора, финансовой отрасли, производственной сферы и телеком-индустрии.

Атакам подверглись даже такие крупные компании, как Газпром, Лукойл, Норникель, Сибур, Яндекс, Сбербанк. В июне 2022 года злоумышленники пытались сорвать приемную кампанию в российских университетах, атаковав не только сайты вузов, но и сайт Госуслуг.
 
Аналитики StormWall выявили, что в I полугодии 2022 года максимальная мощность зафиксированной атаки была 700 тыс. HTTP-запросов в секунду. Также увеличилась длительность атак. В начале 2022 года атаки длились в среднем 7 часов и потом прекращались, а в конце 2021 года атаки длились в среднем 3 часа. Сейчас эксперты компании наблюдают, что некоторые атаки длятся неделями. 

По мнению специалистов, для организации киберинцидентов хакеры использовали как стандартные общедоступные инструменты, изначально предназначенные для тестирования, а не для проведения атак, так и специально разрабатываемые утилиты, которые доступны для скачивания любому желающему в Интернете и каждую неделю получают обновления, повышающие эффективность атак.

Инструменты можно получить бесплатно, нужны только вычислительные ресурсы, которые в большинстве случаев уже есть у атакующих.
   
Читайте также: «Ростелеком-Солар»: с начала марта заметен резкий рост числа DDoS-атак на бизнес

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail