0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Число DDoS-атак на российские компании выросло в 15 раз в 2022 году

время публикации: 14:55  15 июля 2022 года
Специалисты компании StormWall проанализировали DDoS-атаки, направленные на российские компании в I полугодии 2022 года и выявили, что общее количество атак выросло в 15 раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Самыми атакуемыми отраслями в 1 половине 2022 года стали финансовый сектор (32% от общего числа атак), ритейл (14% от общего числа атак), логистическая сфера (10% от общего числа атак), страховая отрасль (8%) и государственный сектор (18% от общего числа атак).

Также DDoS-атакам подверглись образовательный сектор (7%), сфера развлечений (5%), туристическая индустрия (4%) и другие отрасли (2%). Для анализа были использованы данные клиентов компании.

Эксперты сравнили количество DDoS-атак в I полугодии 2022 года и в I полугодии 2021 года и выявили, что число DDoS-атак на ключевые отрасли в этом году значительно выросло.

Число DDoS-атак на финансовый сектор в I полугодии 2022 года увеличилось в 12,8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число атак на ритейл выросло в 11 раз, рост атак на логистическую отрасль увеличился в 16 раз, в страховой отрасли число атак выросло в 15 раз, а количество атак на государственный сектор увеличилось в 17 раз.

По мнению экспертов, такой сильный рост количества DDoS-атак на российские компании в 1 половине 2022 года связан, прежде всего, с нестабильной политической ситуацией в России и во всем мире. Как следствие этой ситуации, в феврале 2022 года возникли новые группировки так называемых хактивистов, целью которых является нанесение вреда экономике и социальной сфере России.

Эти группировки состоят из нескольких сотен тысяч мотивированных хакеров. В I полугодии 2022 года хактивисты атаковали лидирующие российские компании в разных отраслях, а также государственные онлайн-сервисы. В феврале этого года участники группировки организовали ряд DDoS-атак на ключевые российские компании топливно-энергетического сектора, финансовой отрасли, производственной сферы и телеком-индустрии.

Атакам подверглись даже такие крупные компании, как Газпром, Лукойл, Норникель, Сибур, Яндекс, Сбербанк. В июне 2022 года злоумышленники пытались сорвать приемную кампанию в российских университетах, атаковав не только сайты вузов, но и сайт Госуслуг.
 
Аналитики StormWall выявили, что в I полугодии 2022 года максимальная мощность зафиксированной атаки была 700 тыс. HTTP-запросов в секунду. Также увеличилась длительность атак. В начале 2022 года атаки длились в среднем 7 часов и потом прекращались, а в конце 2021 года атаки длились в среднем 3 часа. Сейчас эксперты компании наблюдают, что некоторые атаки длятся неделями. 

По мнению специалистов, для организации киберинцидентов хакеры использовали как стандартные общедоступные инструменты, изначально предназначенные для тестирования, а не для проведения атак, так и специально разрабатываемые утилиты, которые доступны для скачивания любому желающему в Интернете и каждую неделю получают обновления, повышающие эффективность атак.

Инструменты можно получить бесплатно, нужны только вычислительные ресурсы, которые в большинстве случаев уже есть у атакующих.
   
Читайте также: «Ростелеком-Солар»: с начала марта заметен резкий рост числа DDoS-атак на бизнес

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail