Лента Новостей
Все новости →Число компаний на Авито выросло на 31% с начала 2023 года

время публикации: 14:05 20 марта 2023 года
За первые два месяца 2023 года количество компаний различных сегментов на Авито выросло на 31% в сравнении с декабрем прошлого года. Для сравнения — по итогам 2022 года общее число бизнесов на платформе увеличилось на 23%.
Наиболее быстрыми темпами растет сегмент компаний микро- и малого бизнеса: в январе-феврале 2023 года их число на платформе увеличилось на 31% по отношению к концу прошлого года. Число компаний среднего сегмента за этот же период выросло на 26%, количество представителей сегмента крупных компаний — на 12%.На данный момент на площадке работают уже 4,4 млн профессиональных пользователей, при этом число бизнес-клиентов, использующих Авито в качестве платформы для развития продаж или продвижения, продолжает увеличиваться.
«Интерес бизнес-аудитории к Авито объясняется несколькими факторами. В первую очередь, это продолжающийся рост числа пользователей платформы. Сегодня Авито - самая посещаемая платформа для онлайн-покупок в России.
Наша месячная аудитория в январе превысила 60 миллионов. По сути - Авито пользуется каждый второй житель страны. Мы создаем инфраструктуру, которая позволяет многим отечественным компаниям и поставщикам, в особенности региональным, использовать момент для быстрого выхода на федеральный рынок и запуска продаж по всей России.
В нашем арсенале инструментов для поддержки бизнеса - выстроенная система логистики, актуальные инструменты аналитики и работы с большими данными по всем сегментам рынка, различные продуктовые инновации, широкий выбор доступных тарифов для каждого бизнеса, а также экспертная поддержка со стороны специалистов департамента продаж», — комментирует директор по продажам Авито Сергей Бугорский.
По данным платформы, в январе-феврале 2023 года заметнее всего выросло количество компаний всех сегментов в Авито Услугах (+48% в сравнении с концом 2022 года), а также в Авито Работе (+33%).
Число предпринимателей малого, среднего и крупного сегментов в Авито Товарах за этот же период увеличилось на 23%. Профессиональная аудитория Авито Авто выросла на 15%, количество риэлторов, агентств недвижимости и застройщиков — на 14% к концу 2022-го.
По итогам 2022 года число компаний разных сегментов во всех пяти бизнес-направлениях Авито увеличилось на 23%.
Самые высокие темпы роста показал сегмент крупного бизнеса: в конце года количество таких предприятий выросло на 50% к январю 2022 года. Число новых компаний среднего сегмента на платформе увеличилось на 23% за этот же период, количество бизнесов в микро- и малом сегменте — на 22%.
По данным исследования РАЭК, почти 80% компаний сегмента МСБ уже ведут бизнес через различные электронные каналы, при этом 62% выделяют Авито в качестве приоритетной e-com площадки.
Читайте также:
Финансовым директором Avito стал Сергей Пивень
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 04 апреля 2025
11:10, 03 апреля 2025
18:10, 01 апреля 2025
17:20, 31 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...