0/5

Новости сегодня

10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Все новости →

Авито запускает получение и отправку заказов по штрихкоду

Авито запускает получение и отправку заказов по штрихкоду
время публикации: 14:30  15 марта 2023 года
Теперь при отправке и получении посылки с помощью Авито Доставки достаточно показать штрихкод вместо того, чтобы диктовать номер заказа. Использование штрихкодов позволит ускорить обслуживание пользователей в пунктах выдачи заказов и избежать ошибок. Отправлять посылки по штрихкоду смогут и профессиональные, и частные продавцы.
Теперь на странице заказа пользователь будет видеть штрихкод, заменяющий номер посылки. При отправке и получении заказа вместо номера отправления достаточно будет показать сотруднику штрихкод в приложении Авито – в остальном процедура приема и выдачи останется прежней. Воспользоваться новым способом смогут как покупатели, так и продавцы. Первыми доступ к опции получат частные лица, а до конца марта – и магазины на Авито.

Использование штрихкодов позволит исключить ошибки при идентификации заказа – например, когда у продавца несколько отправок с Авито Доставкой и он случайно назвал не тот номер, или когда клиент ошибся в одной из цифр. Таким образом, ситуации, когда получателю может быть отправлен чужой товар, будут сведены к минимуму. Также, идентификация по штрихкоду позволяет не называть длинный номер заказа или трек-номер, что ускоряет процесс приема и выдачи.

«Каждый месяц с помощью Авито Доставки отправляется несколько миллионов посылок. Этой зимой число заказов выросло более, чем в 2,5 раза, по сравнению с прошлым сезоном. Возможность не называть длинный номер отправления сэкономит нашим пользователям время при отправке и получения посылки. Опция будет доступна во всех партнерских пунктах выдачи – Авито x EXMAIL, Почты России, BoxBerry, СДЭК, DPD, СберЛогистики и других служб доставки, кроме курьерской доставки и сетей постаматов», – отметил Сергей Пустыльник, директор по логистике в Авито.

Внедрение штрихкодов станет еще одним шагом Авито по улучшению пользовательского опыта. Так, в декабре прошлого года в тестовом режиме компания запустила кросс-доставку для частных пользователей, благодаря которой продавец может отправлять заказ через одну логистическую службу, а клиент – получать его в пункте выдачи уже другой.

Читайте также:
Как работают агрегаторы служб доставки для интернет-магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail