0/5

Новости сегодня

20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
14:05 «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
13:40 «Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду
13:15 Открылся первый в РФ концепт-стор H&M HOME
12:50 Санкт-Петербург испытывает острую потребность в небольших складах в черте города
12:25 В России растёт спрос на мощные видеокарты и процессоры
Все новости →
Число поисковых запросов Daft Punk на eBay выросло в 45 раз после объявления о распаде группы

Число поисковых запросов Daft Punk на eBay выросло в 45 раз после объявления о распаде группы

Число поисковых запросов Daft Punk на eBay выросло в 45 раз после объявления о распаде группы
время публикации: 16:00  26 февраля 2021 года
Французский электронный дуэт Daft Punk объявил о распаде после 28-летней карьеры. eBay проанализировал, как изменилось количество поисковых запросов и покупок товаров, связанных с Daft Punk, после новости о закрытии проекта.
Маркетплейс также отобрал наиболее дорогие и покупаемые товары со стилистикой группы.

Сообщается, что в день объявления о распаде дуэта на маркетплейсе в 45 раз возросло число поисковых запросов с упоминанием группы – их стало на 4517% больше, чем днем ранее. Всего 22 февраля товары по ключевым словам Daft Punk искали более 104 тыс. раз.

Покупки сувениров в стиле Daft Punk в период с 22 по 24 февраля увеличились на 735% по сравнению с аналогичным показателем за период с 16 по 21 февраля.

В топ-5 самых дорогих товаров с символикой Daft Punk, приобретенных на маркетплейсе с 2016 года, входят реплики костюмов участников дуэта, включающие шлемы, перчатки и подвески. Стоимость самой дорогой покупки – шлема как у Ги-Мануэля – составила $4 800.

Среди самых покупаемых товаров на eBay c 2016 года – виниловые пластинки и диски Random Access Memories, Homework, TRON: Legacy.

Читайте также:
Boxberry International будет доставлять посылки с eBay из России в США и Европу           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: eBay, e-commerce, Daft Punk

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности