0/5

Лента Новостей

17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%

Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
время публикации: 13:15  21 июля 2025 года
Изображение от Freepik
На фоне более высокой базы 2024 года, с охлаждением потребительского спроса в сегменте непродовольственных товаров, снизился объем покупок парфюмерии и косметики. При этом в данной категории продолжается переток покупателей в онлайн-канал, сообщает «Чек Индекс».
Одновременно с этим, в категории парфюмерии и косметики за счет выбора более качественных и премиальных вариантов товаров растет средний ценник.

Спрос на парфюмерию и косметику (сравнение за первое полугодие 2025/2024, РФ):

- парфюмерия/косметика в целом: медианная цена составила 5063 рубля, что на 11% выше уровня 2024 года. Число покупок снизилось на 7%;

- в том числе в онлайн: медианная цена - 8712 рублей (+10%). Число покупок выросло на 10%.

- Косметика (без парфюмерии): медианная цена - 391 рубль (+10%). Число покупок снизилось на 3%;

- в том числе в онлайн: медианная цена - 419 рублей (+12%). Число покупок выросло на 12%.

Читайте также:

В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail